Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В конце Процесса: Воспользуйтесь подсказкой своего тела.

Поиск

Болтовня Разума.

Распространенный тип препятствия это "болтовня разума". Иногда, когда мы уходим в себя, наш разум может начать думать обо всем, чем угодно, только не о части, с которой мы хотим работать, он не может сосредоточиться на ней. Мы удивляемся, если превращаем свой дом в теплицу, или волнуемся о предстоящей встрече, или искаженно пересказываем аргументы друзей. Чем бороться с болтовней разума, лучше обнаружить, как сделать ее своим союзником. Болтовня разума в этом случае трактуется как определенная внутренняя часть. Начните с вопроса: "Чего ты хочешь?" И вы встанете на путь обнаружения Сущностного Состояния этой внутренней части. Когда вы работаете с такими типами частей, вы можете получить значительно больше пользы, чем если вы просто будете работать с проблемой, с которой начали. Эта часть, болтовня разума, была, вероятно, достигнута в период вашего развития в других ситуациях, в которых она приносила успех. Когда эта часть сможет являться из своего Сущностного Состояния, она будет вашим союзником.

Желание найти ответ.

Некоторые люди замечают, что, когда они уходят в себя и спрашивают часть: "Чего ты желаешь?", они тотчас же пытаются сознательно "постичь" ответ, вместо того чтобы дождаться ответа от своей внутренней части. Анализировать и постигать это распространенный элемент американской культуры и полезное качество во многих других ситуациях. Это не значит, что мы намерены прервать процесс, но если у нас есть эта привычка анализировать на автоматическом уровне, это может произойти в дальнейшем. Очень легко перевести это препятствие в наслаждение, обращаясь с этим автоматическим побуждением как с другой нашей частью и обнаруживая Сущностное Состояние этой части тоже.

Женщина по имени Бет изо всех сил старалась на каждом шагу. Я заметила, что, вместо того чтобы просто уйти в себя и дождаться ответа, который появится изнутри, она старалась немедленно мысленно понять реакцию. Вместо того чтобы отправить обратно свое внутреннее мысленное понимание, она мне о нем рассказывала. Она говорила подобные слова: "Хорошо, я думаю, часть желает защитить меня, потому что защита это было на самом деле то, о чем она заботилась". Бет пыталась вычислить то, что возникало на уровне чувств, вместо того чтобы просто уйти в себя и заметить, что часть на самом деле хочет сказать. Она испытывала очень сильную тягу к осмыслению. Когда я сказала ей об этом, она согласилась, что лучше просто уйти в себя и заметить, но в действительности она не могла этого сделать. Она автоматически начинала высчитывать и вычислять, какой должен быть ответ. Все стало по-другому после работы с частью, которая "автоматически постигает". Бет заметила, что 'она по-прежнему ощущала побуждения "постичь". Когда она проверила, она заметила, что это была вторая часть, с таким же точно поведением. Первая говорила ей голосом, раздающимся спереди. Голос второй раздавался из-за спины. Когда обе части, которые желали постичь, обрели свои Сущностные Состояния, после этого другие части Бет смогли открыться без существующего второго осмысления и весь остальной процесс протекал ровно и беспрепятственно.

Когда я (Коннира) прошла этот процесс самостоятельно, у меня была большая проблема возвращать сообщения моих частей. Я заметила, что я сомневалась и переспрашивала каждую полученную реакцию. Я так хотела быть совершенно уверена, что ответ правильный, что было из-за этого трудно продолжать. Я выбрала это стремление как "часть" и работала с "частью, которая сомневалась в каждой реакции". Я нашла определенное количество частей, подобных этой, внутри себя, на работу с которыми я потратила много времени. Приведение этих частей к их Сущностным Состояниям значительно облегчило для меня получение реакций от других частей. Теперь процесс обычно протекает беспрепятственно и легко.

Работа с этими "препятствующими" частями имеет для нас огромнейшее значение, просто после этого процесс выполняется беспрепятственно. Эти части обычно являются важными аспектами нашего существования в мире. Например, в то время как я работала с теми частями, которые сомневались в ответах, я начала понимать ясно, что это имело "жизненную основу". Я сама сомневалась во многих направлениях своей жизни. Работая с этими внутренними частями, я приобрела способность \ жить с комфортом и огромной уверенностью.

В один момент моих (Тамары) отношений с другом он сказал мне, что почувствовал мою часть, желающую контролировать его поступки в определенной степени. В то же самое время он почувствовал, что другая моя часть желает защитить его свободу и независимость. Это происходило в тот период времени, когда я была не уверена в том, что мне нравились некоторые изменения, происходящие в наших отношениях. Я никогда не думала о себе как о человеке, контролирующем других, но с тех пор, как он иногда воспринимал меня так, я захотела это исследовать. Когда я начала внутренне спрашивать, есть ли часть во мне, которая желала контролировать его поступки, я быстро стала осознавать, что определенная моя часть пыталась постичь ответы на мои вопросы без ожидания бессознательных реакций. Я внезапно меняла ход своей работы и обращалась к той своей части. Я спрашивала ее: "Чего ты желаешь мне, постигая ответы другой части?" Я обнаружила, что эта часть желала принимать решение за ответы для того, чтобы контролировать мою жизнь. Пока раскрывалась Цепочка Результатов, это выглядело следующим образом:

Часть для работы: Принимающая решение на ответы за другие части.

Намеченный Результат 1: Контролировать мою жизнь.

Намеченный Результат 2: Защитить.

Намеченный Результат 3: Обезопасить.

Сущностное Состояние: Существование.

Пока я делала это, я получила образ четырехлетней Тамары, которая пряталась за стену, чтобы чувствовать себя защищенной. Потом я попросила эту часть просто иметь ощущение "существования" как точку отсчета. Это чувство замечательно! Оно защитило и обезопасило. Образ стены исчез. Пока эта моя часть взрослела, наполнялась состоянием существования, я получила ощущение, что это мое стремление "контролировать" мою жизнь переменилось на "заботиться" о моей жизни. Когда я снова сконцентрировалась на части, которая желала контролировать моего друга, я увидела ее уже измененной! Теперь вместо желания "контролировать" мои взаимоотношения, она желает "заботиться" о них. Значительно лучше заботиться о живом саде, чем о противоположности контролировать механического робота.

В результате моя часть, желавшая защитить его свободу, тоже могла расслабиться и отдохнуть.

Перед тем, как я прошла процесс, всегда, когда мой друг злился на меня, я злилась вместе с ним из-за существования этой раздраженности. Злость до сих пор всегда была эмоцией, на которую я не могла спокойно реагировать. После этого процесса я заметила определенный поворот моих автоматических реакций на его чувства. Когда он злился, я могла просто позволить ему быть раздраженным и реагировала по-другому, не злясь в ответ на него. Я всегда мысленно понимала, что лучше относиться благосклонно к эмоциям других людей, включая и гнев; теперь я действительно испытывала больше благосклонного отношения.

Самооценка.

Джерри очень аргументировано общался со своими внутренними частями, но, несмотря на это, ответы не возникали. Я заметила, что Джерри все время уходил в себя, чтобы задать вопрос, в это время он хмурился, и появлялось сердитое выражение лица. После этого он сказал мне, что случилось, крикнув раздраженно: "Часть не хочет разговаривать со мной!" Стало ясно, что он был нетерпелив со своими внутренними частями. Если они не давали ему немедленно ясного ответа, он раздражался, ему это было неприятно. Это затрудняло восприятие приходящих реакций. После того как мы узнали о "его части, которая была нетерпелива и раздражена", и выполнили процесс с этой частью, Джерри легко прошел через процесс с другими своим частями.

Любая часть, которая оценивает наши поступки как неправильные, может быть замечена нами и тоже включена в процесс. Мы можем иметь одну внутреннюю часть, которая злится, или забыта, или непослушная, бунтующая. После этого другая часть может чувствовать: "Это неправильно! Я не буду этого чувствовать!" С этой чрезмерной степенью оценки можно работать как с частью, которая потом становится нашим внутренним союзником. Мы всегда предполагаем, что каждая препятствующая часть имеет несколько очень позитивных, важных значений для нас, которые необходимо сохранить. Фактически большую часть времени наша часть, которая начинает препятствовать, перестает играть роль критика, помогая процессу работать полнее.

Когда вы завершите Упражнение Сущностного Состояния и взросление части, вы попросите часть заполнить ваше тело. Время от времени мне говорят: "Она заполнила мою правую сторону, но левую нет". Или: "Она заполнила все, кроме области сердца", или "Она вошла в мое тело, но в голову не вошла". Когда какая-то область тела не получает Сущностного Состояния, это сигнал к тому, что в это вовлечена другая часть. Некая другая часть желает, чтобы ее включили до того, как Сущностное Состояние войдет в эту область. Вы можете обнаружить эту часть, внутренне спросив: "Какая моя часть против того, чтобы это Сущностное Состояние вошло в эту область?", и заметить, какая появляется часть.

Когда вы пройдете через Процесс Сущностной Трансформации и завершите работу с частью, ваше тело чувствует и выглядит, как будто Сущностное Состояние струится сквозь вас, а вы это единое целое. Если вы не закончили объединение в единое целое Сущностного Состояния, ваше тело может чувствовать и выглядеть так, как будто одна часть чувствует одно, а другая другое. Например, когда люди говорят, они часто жестикулируют одной рукой и одной стороной лица, а не двумя, это похоже на то, что голова может только думать, но не может дать телу отдохнуть. Когда Сущностное Состояние полностью с успехом достигнуто, тело внутренне достигает гармонии. Изменения могут быть небольшими или совсем неуловимыми, но изменения, которые приносят счастье, исходят от единства тела. Жесты, вероятно, обычно включают обе стороны тела одновременно, а не одну.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.31.168 (0.007 с.)