Содержание книги

  1. Самостоятельное выполнение Упражнения Сущностного Состояния.
  2. Шаг 1. Выберите часть, с которой будете работать.
  3. Шаг 4. Сущностное Состояние: Достижение внутреннего источника
  4. Глава 10. Достижение Сущностной Трансформации на практике.
  5. Врожденное меняется в мыслях и ощущениях.
  6. Часть III. Взросление части и полный ее перенос в ваше тело.
  7. Полный перенос части в ваше тело.
  8. Глава 12. Демонстрирование с Лизой.
  9. Выбор части, с которой будем работать.
  10. Сущностное Состояние: Достижение внутреннего источника.
  11. Трансформация Первоначальной Ситуации.
  12. Полный перенос части в ваше тело.
  13. Шаг 7. Полный перенос части в ваше тело.
  14. Шаг 8. Обратный порядок цепочки результата с повзрослевшей Частью.
  15. Глава 14. Выполняйте! Упражнение "Взросление части".
  16. Шаг 7. Полный перенос части в ваше тело.
  17. Часть IV Завершение процесса со всеми частями.
  18. Выбор Части, с которой будем работать.
  19. Обнаружение Цепочки Результата.
  20. Достижение внутреннего источника.
  21. Трансформация Первоначальной Ситуации.
  22. Обратный порядок цепочки Результата с повзрослевшей Частью.
  23. Ощущение Протестующей Части.. Примите и достигните Протестующую Часть.. Обнаружение цепочки Результата Протестующей Части.
  24. Цепочка Результата Протестующей Частию
  25. Полный перенос Части в ваше тело.
  26. Ощущение, Принятие и Приветствие Части.
  27. Обнаружение Цепочки Результата и Сущностного Состояния.
  28. Возможности Протестующих Частей.
  29. Глава 18. Как определить части, которые нужно включить.
  30. Возражения, которые очевидны.
  31. Неуловимые типы препятствующих частей.
  32. В конце Процесса: Воспользуйтесь подсказкой своего тела.
  33. После процесса: совершаете ли вы До сих пор первоначальный поступок.
  34. Краткое описание работы со всеми частями.
  35. Часть V Завершающее упражнение Сущностной Трансформации.
  36. Шаг 1. Выберите часть, с которой будете работать.
  37. Шаг 2. Обнаружение намерения/первый намеченный результат.
  38. Альтернативные вопросы для Трансформации Намеченных Результатов с присутствующим Сущностным Состоянием.
  39. Шаг 7. Полный перенос части в ваше тело.
  40. Шаг 8. Обратный порядок цепочки результата с повзрослевшей частью.
  41. Шаг 10. Обобщающая Линия Жизни.
  42. Десять шагов для Сущностной Трансформации.
  43. Часть VI Отпечаток Родительской Линии Жизни.
  44. Автоматический перенос изученного.
  45. Изменение того, чему мы обучились.
  46. Глава 21. Демонстрирование с Дейвом.
  47. Дайте Сущностные Состояния линии отца.
  48. Дэйв впитывает свои Сущностные Состояния от родителей.
  49. Основание новых Сущностных Состояний Дэйва.
  50. Глава 22. Отпечаток Родительской Линии Жизни.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ощущение, Принятие и Приветствие Части.



Проверка Возражений.

Коннира: Хорошо. Теперь позволь проверить, спросив, есть ли какая-нибудь другая часть, какие бы то ни было возражения против обладания внутренним спокойствием в жизни.

Грэг: (Уходит в себя, чтобы проверить).... Больше возражений нет.

Обобщающая Линия Жизни.

(До сих пор этот комментарий демонстрировался частично, это те части Процесса Сущностной Трансформации, с которыми вы уже внутренне довольно близко знакомы.

Обобщающая Линия Жизни это новый этап процесса. Его цель дать Грэгу возможность испытывать Сущностное Состояние, а именно внутреннее спокойствие, полезное и имеющееся в распоряжении всегда, в любое время.)

Коннира: Теперь мы сделаем кое-что для того, чтобы твое ощущение внутреннего спокойствия обогатить, сделать полным и автоматическим. Это называется Обобщающей Линией Жизни. Мне хотелось бы, чтобы ты позволил всему минувшему струиться перед тобой в виде линии или тропинки, и всему твоему будущему вне тебя впереди, и ты находишься прямо здесь, в настоящем. Мы будем называть это твоей линией жизни, или твоей тропинкой времени. (Грэг кивает). Имея внутреннее спокойствие полностью во всем существовании, позволь себе оказаться над своей линией жизни, проносясь над минувшей молодостью и еще

Долее ранними временами твоей жизни. Просто вернись к моменту до того, как ты был зачат. ... Теперь ты можешь позволить себе отправиться вперед во времени, в момент твоего зачатия, уже имея внутреннее спокойствие там как путь существования. ... Как только ты окажешься здесь, ты можешь позволить себе двигаться вперед во времени, все окрашивается внутренним спокойствием, трансформируется и излучается сквозь каждый момент твоего опыта....

На бессознательном уровне ты можешь заметить и почувствовать, как путь внутреннего спокойствия становится полнее и богаче, создается и расширяется, усиливается. Как все твое прошлое меняется под лучами внутреннего спокойствия в каждую минуту ощущений, пока ты бессознательно двигаешься во времени по пути к настоящему. И когда ты достигаешь настоящего, ты можешь увидеть себя, двигающегося вперед по такой же траектории в будущем, ощущая, как оно также окрашивается и трансформируется уже присутствующим здесь внутренним спокойствием.... И если ты желаешь, иногда полезно выполнить этот цикл развития снова. (Грэг кивает).

Через некоторое время ты будешь начинать с этого нового уровня внутреннего спокойствия и позволишь ему стать еще более совершенным, пока ты снова проносишься над своей линией жизни обратно к моменту до твоего зачатия и после этого проходя весь путь до настоящего. ...

И вперед, в будущее. ...

Если ты желаешь, ты можешь сделать это по крайней мере еще один раз прямо сейчас очень быстро. (Грэг кивает, делает паузу).

Расскажешь ли ты что-нибудь, что ты воспринял сознательно?

Грэг: Нет ничего сконцентрированного, что я сознательно бы знал.

Коннира: Хорошо. Если твое подсознание желает, чтобы ты имел даже больше внутреннего спокойствия, оно может предоставить тебе образы, исследующие, какую разницу принесет внутреннее спокойствие в разной ситуации.

Проверка Результатов.

(Следующие вопросы Конниры предназначены для того, чтобы выяснить, завершились ли изменения Грэга, и способствовать дальнейшему объединению изменений в одно целое. Одновременно и невербальные реакции Грэга, и его словесный рассказ явно отличаются от того, что было в начале процесса).

Коннира: Что происходит теперь, когда ты думаешь об Эрике, делающем что-то, что тебе нравится?

Грэг: (Делает паузу, чтобы внутренне проверить). Мне нравится это, и я считаю это доставляющим удовольствие.

Коннира: Хорошо. И теперь на что похоже то, когда ты думаешь об Эрике, совершающем один из тех поступков те, которые давили на твои больные места? (Грэг пожал плечами, как будто это теперь стало незначительным). Это не очень важно? Хорошо. Теперь из этого состояния, являющегося точкой опоры, вместе с внутренним спокойствием в жизни, как оно выглядело раньше, на том пути, на котором ты совершал поступки? Кажется ли то тебе действительно чем-то странным или ты имеешь чувство жалости и сочувствия к себе самому в прошлом?

Грэг: Есть сочувствие и понимание.

Коннира: Итак, посмотри назад, на те годы своей жизни, у тебя есть понимание их.

Грэг: (Кивая). Не было ничего неправильного в достижении цели, к которой я стремился.

Коннира: Великолепно. Теперь, как у отца, у тебя в сознании есть инструкция для самого себя, и у тебя также есть инструкция для детей, для которых ты являешься родителем, это правильно? (Грэг кивает). Теперь у тебя есть позитивные инструкции для его проделок?

Грэг: ... У меня нет новых инструкций для него. Я просто желаю ему быть счастливым и удачливым, но я не чувствую какого-либо давления с его стороны или напряжения от общения с ним. В прошлом я чувствовал, что был инициатором и нес ответственность.

Коннира: Это было так, как будто ты один был инициатором того, что произошло.

Грэг: Да. Я не желал ему совершения таких же ошибок, которые я совершал в прошлом.

Коннира: Итак, пока ты думаешь о своем пасынке, подумай о позиции по отношению к нему сейчас.

Грэг: ... Я как-то не ощущаю давления, напряжения. Теперь не стоит вопрос существующей ответственности за него, я отношусь к нему также, как и к другим людям.

Коннира: Это и есть то, что действительно важно.

(Иногда, когда мы выбираем одну ключевую часть для работы из нескольких, которые даже могут идти первыми начале обучения, остальные части автоматически трансформируются. В начале обучения Грэг выглядел сердито и говорил с раздражением в моменты, когда он думал об определенных вещах, связанных с его пасынком. В конце процесса он выглядел спокойным и говорил без раздражения, когда думал о тех же самых вещах. Это изменение произошло без конкретной работы с частью, которая сердилась, и доведение его до конца позволило мне узнать, что изменения были достаточными. Если этого было бы не достаточно, необходимо было бы работать конкретно с частью, которая сердилась). Теперь началось обучение пары, и Грэг явно совершил некоторые большие позитивные сдвиги, Коннира теперь повернулась к жене Грэга, Анне, предоставляя ей удобный случай для подобных изменений в области, наиболее важной для нее. Ее процесс сюда не включен.

Развитие успеха.

Через неделю после этого обучения Грэг предоставил нам следующий отчет о результатах Процесса Сущностной Трансформации:

"Это было настолько впечатляюще, что я до сих пор взволнован этим. Все стало по-другому. Уже произошло несколько позитивных изменений за эту неделю. За это время произошло все то, что и раньше происходило, но раньше это разрывало меня надвое, а теперь нет. Я полагаю, что мы действительно изменили некоторые старые убеждения!"

Через год после обучения Грэг сказал следующее:

"Наиболее волнующим было обнаружение того, что я получал внутреннее спокойствие не от чего-то внешнего, окружающего меня. Оно потрясающе меняет все до сих пор. То, что меня оскорбляло, до сих пор происходит, но больше это не является для меня больным местом".

Обзор обучения Грэга.

ЦЕЛЬ ГРЭГА: Изменить свои взаимоотношения с пасынком.

1. ВЫБОР ЧАСТИ ДЛЯ РАБОТЫ: Когда он делает что-то хорошее, я не могу быть признателен ему.

2. ОБНАРУЖЕНИЕ НАМЕРЕНИЯ/ПЕРВЫЙ НАМЕЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

3. ОБНАРУЖЕНИЕ ЦЕПОЧКИ РЕЗУЛЬТАТА.

4. СУЩНОСТНОЕ СОСТОЯНИЕ: Внутреннее Спокойствие.

5. ОБРАТНЫЙ ПОРЯДОК ЦЕПОЧКИ РЕЗУЛЬТАТА С СУЩНОСТНЫМ СОСТОЯНИЕМ.

6. ВЗРОСЛЕНИЕ ЧАСТИ.

7. ПОЛНЫЙ ПЕРЕНОС ЧАСТИ В ТЕЛО.

8. ОБРАТНЫЙ ПОРЯДОК ЦЕПОЧКИ РЕЗУЛЬТАТА С ПОВЗРОСЛЕВШЕЙ ЧАСТЬЮ.

9. ПРОВЕРКА ПРОТЕСТУЮЩИХ ЧАСТЕЙ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ РАБОТЫ: Возражающая против обладания внутренним спокойствием как точкой отсчета.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.157.34 (0.017 с.)