Содержание книги

  1. Часть VI Отпечаток Родительской Линии Жизни.
  2. Автоматический перенос изученного.
  3. Изменение того, чему мы обучились.
  4. Глава 21. Демонстрирование с Дейвом.
  5. Дайте Сущностные Состояния линии отца.
  6. Дэйв впитывает свои Сущностные Состояния от родителей.
  7. Основание новых Сущностных Состояний Дэйва.
  8. Глава 22. Отпечаток Родительской Линии Жизни.
  9. Этап II. Впитайте Сущностные Состояния от родителей и познайте их во времени.
  10. Поощрение выполнения процесса подсознанием.
  11. Глава 23. Выполняйте. Упражнение Отпечатка Родительской Линии Жизни.
  12. Планирование своей Линии Жизни.
  13. Впитайте Сущностные Состояния от своих родителей.
  14. Укрепление своих Сущностных Состояний.
  15. Когда вы не достигли Сущностного Состояния.
  16. Изменение Сущностных Состояний сквозь время.
  17. Часть VII Усиление ваших результатов.
  18. Работа с частями, которые раздражаются.
  19. Эмоции, имеющие первостепенное значение, и второстепенные. эмоции
  20. Что я осуждаю в себе или в других?
  21. Что Другие критикуют во мне.
  22. Глава 27. Как формируются части.
  23. Аспекты, нашей отделенности и изолированности от частей.
  24. Осуждающие, подвергающие критике и неприемлемые.
  25. Части, которые защищают нас от травмы.
  26. Установление недостатков без осуждения.
  27. Отделение и Принятие обратно. . Глава 28. Кто за рулем. . Трансформация основополагающих личных моделей, которые нас не устраивают.
  28. Движение по направлению к действию и приобретению.
  29. Управляющие любовью и одобрением.
  30. Управляющие сильными эмоциями.
  31. Управляющие контролем и властью.
  32. Освобождение от существующего управления: уверенность в себе и благополучие.
  33. Что, если я не могу сказать, что управляет мною?
  34. Глава 29. Трансформация болезни.
  35. Что, если моя болезнь вызвана физиологическим фактором?
  36. Самолечение против само порицания.
  37. Часть, которая создает болезнь.
  38. Часть, которая сохраняет болезнь.
  39. Осознание нами всех наших чувств.
  40. Части, связанные с успехом и неудачей.
  41. Части, которые желают умереть.
  42. Части, которые сомневаются. . Полезно ответить на вопросы.
  43. Глава 30. Обобщенный Процесс Сущностной Трансформации.
  44. Обнаружение позитивного намерения.
  45. Обнаружение цепочки результата.
  46. Полный перенос Сущностных Состояний в ваше тело.
  47. Глава 31. Как люди используют Сущностную Трансформацию.
  48. Макс: Встретил хорошую женщину.
  49. Минди: Избавилась от раздражения.
  50. Трейси: избавление от вчс и взаимоотношения.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установление недостатков без осуждения.



Признание всех частей.

Наше знание о том, какое место имеют внутренние осколки, служит для нас индикатором того, как мы можем воспитывать своих детей, делая их более целостными.

Вот пример: Аня пришла со школы в слезах. Мать говорит: "Аня, что случилось?"

"Они смеются надо мной! Они называют меня Аня-сраня!" Аня восклицает плача. Мать желает лучшего для своего ребенка и помнит, как обзывали ее в детстве. Она не хочет, чтобы Аня тоже это пережила. Мать становится немного скованной, неестественно улыбается и говорит веселым тоном: "Ой! Аня! Это не так страшно. Не позволяй такому пустяку расстраивать себя". У мамы Ани были хорошие намерения, но она не предполагала, что дает Ане сообщение о том, что она как-то неправильно чувствует. Ане будет лучше, если ее мать начнет с внутреннего отношения, что, чтобы не испытывала ее дочь, правильно и сейчас просто превосходно в огромном чувстве. Это означает, что Аня целостна, что она в состоянии чувствовать себя плохо, когда происходит что-то неприятное. Аниной маме тогда, вероятно, лучше было бы начать с простого сочувствия: "Ой, Аня, мне очень жаль", говорит мама, чтобы ей было комфортно. "Действительно неприятно, когда дразнят, правда же?" Таким образом, Анина мама дает своей дочери информацию, что ее чувства учтены. Это хорошо, что у Ани они есть. Ей не нужно выталкивать из себя эту свою часть или претворяться, что это не расстраивает ее.

Воспитание наших детей целостными не означает, что просто надо позволять им делать все, что они хотят, и их не нужно сдерживать или что-то запрещать. Часть растущего здоровья, счастья и целостности учит нас учитывать потребности других людей и ситуацию. Установление границ и ограничений очень важно, и дети, которые не имеют соответствующих ограничений, имеют тенденцию быть несчастливыми и не способными установить хорошие отношения с другими людьми.

Когда у детей есть точные ограничения без информации, что какие-то их мысли, чувства, действия плохие или неправильные, им не нужно будет отталкивать внутренние части. Дети поступят неправильно, если избавятся от своих частей. Если родители устанавливают ограничения, в то время как признают чувства и поступки детей естественными и хорошими, ребенку не нужно будет отталкивать часть.

Вот упрощенный пример: четырехлетний Энди играет в соседнем доме, и сейчас ему пора идти домой. "Нет! кричит Энди. Я остаюсь!" Мама Энди имеет целый ряд возможностей того, как придержаться плана, по которому она действует (сейчас время уйти), в то время как осознает реакцию Энди правильной для него. Она может сказать: "Ты хорошо поиграл здесь, правда? Нам сейчас нужно идти, Энди. Ты сможешь вернуться и поиграть завтра", она взяла его на руки. Или она может сказать:

"Ты играл долго, ведь так? Нам нужно идти домой сейчас, я приготовила обед для всех. Ты хочешь попрощаться с другом?"



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.177.86 (0.006 с.)