Примерный режим дня. Теплый период года
Примерный режим дня. Теплый период года
Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика 7.00—8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20—8.50
Самостоятельная деятельность, игры, общественно-полезный труд, подготовка к прогулке, индивидуальные занятия с логопедом 8.50—9.30
Прогулка, индивидуальная работа логопеда с детьми, игры, наблюдения,
самостоятельная деятельность, воздушные и солнечные процедуры 9.30—10.30
Подготовка ко второму завтраку, завтрак 10.15—10.30
Прогулка, индивидуальная работа логопеда с детьми, игры, наблюдения,
самостоятельная деятельность, воздушные и солнечные процедуры 10.30—11.30
Возвращение с прогулки, водные процедуры, закаливание 11.30—12.00
Подготовка к обеду, обед 12.00—12.40
Подготовка ко сну. Сон 12.40—15.00
Подъем. Оздоровительные процедуры. Полдник 15.00—15.30
Индивидуальная работа по заданию логопеда, игры и самостоятельная деятельность детей 15.30—16.15
Подготовка к прогулке. Прогулка. Самостоятельная деятельность детей 16.15—18.30
Уход домой до 19.00
Примерное расписание работы учителя-логопеда
Первое подгрупповое занятие 9.00—9.10
Второе подгрупповое занятие 9.20—9.30
Третье подгрупповое занятие 9.40—9.50
Индивидуальная работа с детьми 10.00—12.30
Участие логопеда в режимных моментах 12.30—13.00
Средняя группа (с 4 до 5 лет)
В средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с октября по май (включительно) проводится в неделю 16 подгрупповых и групповых занятий продолжительностью 15 минут, 2 занятия лечебной физкультурой для нуждающихся (как лечебные процедуры), и по 3 индивидуальных занятия с учителем-логопедом и воспитателями с каждым ребенком, что не превышает рекомендованную САНПИН недельную нагрузку (4 часа в неделю). В сетку занятий не включаются как лечебные процедуры занятия лечебной физкультурой и индивидуальные занятия со специалистами.
|