Распорядок дня, организация режимных моментов
3.3 Распорядок дня, организация режимных моментов
Организация режимных моментов, распорядок дня
В соответствии с Программой максимально допустимый объем образовательной нагрузки не превышает нормативы САНПИН от 15 мая 2013 года № 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013г, регистрационный № 28564).
Распорядок дня в группе компенсирующей направленности включает в себя:
· прием пищи (завтрак, обед, полдник);
· ежедневную прогулку, продолжительность которой не менее 4-4, 5 часов;
· дневной сон продолжительность 2-2,5 часа в разных возрастных группах;
· самостоятельную деятельность детей;
· коррекционно-развивающую работу (групповые и индивидуальные занятия с учителем-логопедом);
· непосредственную образовательную деятельность (с детьми старшего дошкольного возраста и во второй половине дня, но не чаще двух раз в неделю);
· общественно-полезный труд (в подготовительной к школе группе);
· разные виды двигательной активности, физические упражнения и закаливающие мероприятия.
В рабочей программе приводятся режимы дня в данной возрастной группе на теплый и холодный периоды года, график работы и расписание работы учителя-логопеда из «Комплексной образовательной программы для детей с ТНР с 3 до 7 лет».
Организация коррекционной и образовательной деятельности
Младшая группа (с 3 до 4 лет)
В группе компенсирующей направленности ДОО для детей младшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) проводится всего 16 подгрупповых и групповых занятий в неделю продолжительностью 10 минут, что не превышает рекомендованную САНПИН предельную недельную нагрузку (2 часа 45 минут в неделю). Лечебная физкультура выносится за сетку занятий как лечебная процедура. В сетку не включаются и индивидуальные занятия со специалистами.
|