Содержание книги

  1. Рабочая программа учителя-логопеда
  2. Таблица 1. Оценка здоровья детей группы. Таблица 2. Индивидуальные особенности детей группы. Таблица 3. Сведения о семьях воспитанников группы. II.  содержательный раздел. Проектирование образовательного процесса. Учебный план. В группе компенсирующей нап
  3. Модель организации коррекционно-развивающей работы в группе
  4. Тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности учителя-логопеда
  5. III. Художественно-эстетическое развитие
  6. Система коррекционной и образовательной деятельности
  7. Распорядок дня, организация режимных моментов
  8. Образовательная область. Направление деятельности
  9. Примерный режим дня. Теплый период года
  10. Образовательная область. Направление деятельности
  11. Примерный режим дня. Теплый период года
  12. Образовательная область. Направление деятельности
  13. Примерный режим дня. Теплый период года
  14. Образовательная область. Направление деятельности
  15. Примерный режим дня. Холодный период года
  16. Примерное расписание работы учителя-логопеда
  17. Список методической литературы и дидактических пособий
  18. Образовательная область «Познавательное развитие»
  19. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
  20. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
  21. Образовательная область «Физическое развитие»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образовательная область. Направление деятельности



Образовательная область. Направление деятельности

Количество занятий в неделю

Речевоеразвитие. Восприятие художественной литературы

Познавательноеразвитие. Познавательно-исследовательская, конструктивно-модельная деятельность

Познавательноеразвитие. Развитие математических представлений

Художественноэстетическое развитие. Рисование

Художественно-эстетическое развитие. Лепка/аппликация

Художественно-эстетическоеразвитие. Музыкальное развитие

Физическое развитие. Физическая культура

3 (1 на свежем воздухе)

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом

Индивидуальные занятия с логопедом

Индивидуальное занятие с воспитателем

Лечебная физкультура

 

Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье.

 

 

Примерный режим дня. Холодный период года

 

прием и осмотр детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00—8.30

Подготовка к завтраку, завтрак, общественно-полезный труд 8.30—8.55

Игры, самостоятельная деятельность 8.55—9.00

1-е занятие воспитателя и 1-е подгрупповое логопедическое занятие 9.00—9.20

2-е воспитателя и 2-е подгрупповое логопедическое занятие 9.30—9.50

3-е занятие воспитателя и 3-е подгрупповое логопедическое занятие 10.00—10.20

Подготовка ко второму завтраку, завтрак 10.20—10.40

Индивидуальная работа логопеда с детьми, игры, подготовка к прогулке, прогулка 10.40—12.30

Возвращение с прогулки, чтение художественной литературы, игры 12.30—12.40

Подготовка к обеду, обед 12.40—13.10

Подготовка ко сну, сон 13.10—15.00

Подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры 15.00—15.15

Подготовка к полднику, полдник 15.15—15.30

Занятие воспитателя (2 раза в неделю), индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, игры, свободная деятельность детей 15.30—15.50

Подготовка к прогулке, прогулка 15.50—18.00

Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность детей 18.00—18.30

Уход домой до 19.00

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.202.209 (0.006 с.)