Образовательная область. Направление деятельности
Образовательная область. Направление деятельности
Количество занятий в неделю
Речевоеразвитие. Восприятие художественной литературы
Познавательноеразвитие. Познавательно-исследовательская, конструктивно-модельная деятельность
Познавательноеразвитие. Развитие математических представлений
Художественноэстетическое развитие. Рисование
Художественно-эстетическое развитие. Лепка/аппликация
Художественно-эстетическоеразвитие. Музыкальное развитие
Физическое развитие. Физическая культура
3 (1 на свежем воздухе)
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом
Индивидуальные занятия с логопедом
Индивидуальное занятие с воспитателем
Лечебная физкультура
Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье.
Примерный режим дня. Холодный период года
прием и осмотр детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00—8.30
Подготовка к завтраку, завтрак, общественно-полезный труд 8.30—8.55
Игры, самостоятельная деятельность 8.55—9.00
1-е занятие воспитателя и 1-е подгрупповое логопедическое занятие 9.00—9.20
2-е воспитателя и 2-е подгрупповое логопедическое занятие 9.30—9.50
3-е занятие воспитателя и 3-е подгрупповое логопедическое занятие 10.00—10.20
Подготовка ко второму завтраку, завтрак 10.20—10.40
Индивидуальная работа логопеда с детьми, игры, подготовка к прогулке, прогулка 10.40—12.30
Возвращение с прогулки, чтение художественной литературы, игры 12.30—12.40
Подготовка к обеду, обед 12.40—13.10
Подготовка ко сну, сон 13.10—15.00
Подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры 15.00—15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15—15.30
Занятие воспитателя (2 раза в неделю), индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, игры, свободная деятельность детей 15.30—15.50
Подготовка к прогулке, прогулка 15.50—18.00
Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность детей 18.00—18.30
Уход домой до 19.00
|