Примерное расписание работы учителя-логопеда
Примерное расписание работы учителя-логопеда
1-е подгрупповое занятие 9.00—9.25
2-е подгрупповое занятие 9.35—10.00
3-е подгрупповое занятие 10.10—10.35
Индивидуальная работа с детьми 10.35—12.45
Участие логопеда в режимных моментах 12.45—13.00
3.4 Организация предметно-пространственной развивающей среды и материально-техническое оснащение кабинета учителя-логопеда
Описание предметно-пространственной развивающей среды для всех возрастных групп представлено в «Комплексной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет» Н. В. Нищевой.
Материально-техническое оснащение кабинета:
1. Компьютер.
2. Принтер.
3. Сканер.
4. Интерактивная доска.
5. Магнитная доска.
6. Стационарный и мобильный коврографы.
7. Сухой бассейн.
8. Пальчиковые бассейны с различными наполнителями.
9. Конструкторы «Lego», «Duplo» и т.п.
10. Звучащие игрушки.
11. Логопедические постановочные и массажные зонды и зондозаменители.
12. Дыхательные тренажеры.
13. Картотека предметных и сюжетных картинок по всем лексическим темам.
14. Картотека заданий для автоматизации и дифференциации звуков всех групп в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, потешках, рассказах.
15. Картотека упражнения дыхательной гимнастики.
16. Картотека упражнения мимической гимнастики.
17. Картотека упражнения артикуляционной гимнастики.
18. Картотека упражнения пальчиковой гимнастики.
19. Картотека подвижных игр и упражнений.
20. Картотека словесных игр.
21. Дидактические игры по всем лексическим и грамматическим темам.
22. Пособия для развития мелкой моторики.
23. Мячи, мяч, звучащий мяч.
24. Пузырьковая колонна.
25. Подборка игр из серии «Играйка».
26. Мелкие игрушки по всем лексическим темам.
27. Детская художественная и развивающая литература.
28. Рабочие тетради к «Комплексной программе» по числу детей.
29. Тетради «Занимаемся вместе» по числу детей.
30. «Мой букварь» и комплект тетрадей к нему по числу детей.
|