Содержание книги

  1. Рабочая программа учителя-логопеда
  2. Таблица 1. Оценка здоровья детей группы. Таблица 2. Индивидуальные особенности детей группы. Таблица 3. Сведения о семьях воспитанников группы. II.  содержательный раздел. Проектирование образовательного процесса. Учебный план. В группе компенсирующей нап
  3. Модель организации коррекционно-развивающей работы в группе
  4. Тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности учителя-логопеда
  5. III. Художественно-эстетическое развитие
  6. Система коррекционной и образовательной деятельности
  7. Распорядок дня, организация режимных моментов
  8. Образовательная область. Направление деятельности
  9. Примерный режим дня. Теплый период года
  10. Образовательная область. Направление деятельности
  11. Примерный режим дня. Теплый период года
  12. Образовательная область. Направление деятельности
  13. Примерный режим дня. Теплый период года
  14. Образовательная область. Направление деятельности
  15. Примерный режим дня. Холодный период года
  16. Примерное расписание работы учителя-логопеда
  17. Список методической литературы и дидактических пособий
  18. Образовательная область «Познавательное развитие»
  19. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
  20. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
  21. Образовательная область «Физическое развитие»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Примерное расписание работы учителя-логопеда



Примерное расписание работы учителя-логопеда

 

1-е подгрупповое занятие 9.00—9.25

2-е подгрупповое занятие 9.35—10.00

3-е подгрупповое занятие 10.10—10.35

Индивидуальная работа с детьми 10.35—12.45

Участие логопеда в режимных моментах 12.45—13.00

 

3.4 Организация предметно-пространственной развивающей среды и материально-техническое оснащение кабинета учителя-логопеда

Описание предметно-пространственной развивающей среды для всех возрастных групп представлено в «Комплексной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет» Н. В. Нищевой.

         Материально-техническое оснащение кабинета:

1. Компьютер.

2. Принтер.

3. Сканер.

4. Интерактивная доска.

5. Магнитная доска.

6. Стационарный и мобильный коврографы.

7. Сухой бассейн.

8. Пальчиковые бассейны с различными наполнителями.

9. Конструкторы «Lego», «Duplo» и т.п.

10.  Звучащие игрушки.

11.  Логопедические постановочные и массажные зонды и зондозаменители.

12.  Дыхательные тренажеры.

13.  Картотека предметных и сюжетных картинок по всем лексическим темам.

14.  Картотека заданий для автоматизации и дифференциации звуков всех групп в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, потешках, рассказах.

15.  Картотека упражнения дыхательной гимнастики.

16.  Картотека упражнения мимической гимнастики.

17.  Картотека упражнения артикуляционной гимнастики.

18.  Картотека упражнения пальчиковой гимнастики.

19.  Картотека подвижных игр и упражнений.

20.  Картотека словесных игр.

21.  Дидактические игры по всем лексическим и грамматическим темам.

22.  Пособия для развития мелкой моторики.

23.  Мячи, мяч, звучащий мяч.

24.  Пузырьковая колонна.

25.  Подборка игр из серии «Играйка».

26.  Мелкие игрушки по всем лексическим темам.

27.  Детская художественная и развивающая литература.

28.  Рабочие тетради к «Комплексной программе» по числу детей.

29.  Тетради «Занимаемся вместе» по числу детей.

30.  «Мой букварь» и комплект тетрадей к нему по числу детей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.68.159 (0.004 с.)