Образовательная область. Направление деятельности
Образовательная область. Направление деятельности
Количество
занятий в неделю
Речевоеразвитие. Восприятие художественной литературы
Познавательноеразвитие. Познавательно-исследовательская, конструктивно-модельная деятельность
Познавательноеразвитие. Развитие математических представлений
Художественноэстетическое развитие. Рисование
Художественно-эстетическое развитие. Лепка/аппликация
Художественно-эстетическоеразвитие. Музыкальное развитие
Физическое развитие. Физическая культура
3 (1 на свежем воздухе)
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом
Индивидуальные занятия с логопедом
Индивидуальное занятие с воспитателем
Лечебная физкультура
Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельной игровой деятельности детей, в семье.
Примерный режим дня. Холодный период года
Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика 7.00—8.10
Подготовка к завтраку, завтрак 8.10—8.30
Самостоятельная деятельность, игры, общественно-полезный труд, подготовка к занятиям 8.30—9.00
Первое занятие воспитателя и первое логопедическое занятие (проводятся по подгруппам) 9.00—9.10
Второе занятие воспитателя и второе логопедическое занятие
(проводятся по подгруппам) 9.20—9.30
Второй завтрак 9.30—9.45
Третье подгрупповое логопедическое занятие, самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке 9.45—10.15
Прогулка, индивидуальная работа логопеда с детьми 10.15—12.00
Возвращение с прогулки, чтение художественной литературы,
Подготовка к обеду 12.00—12.20
Обед 12.20—12.50
Подготовка ко сну. Сон 12.50—15.00
Подъем. Оздоровительные процедуры. Полдник 15.00—15.30
Индивидуальная работа по заданию логопеда, игры и самостоятельная деятельность детей 15.30—16.20
Подготовка к прогулке. Прогулка. Самостоятельная деятельность детей 16.40—18.30
Уход домой до 19.00
|