Содержание книги

  1. Рабочая программа учителя-логопеда
  2. Таблица 1. Оценка здоровья детей группы. Таблица 2. Индивидуальные особенности детей группы. Таблица 3. Сведения о семьях воспитанников группы. II.  содержательный раздел. Проектирование образовательного процесса. Учебный план. В группе компенсирующей нап
  3. Модель организации коррекционно-развивающей работы в группе
  4. Тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности учителя-логопеда
  5. III. Художественно-эстетическое развитие
  6. Система коррекционной и образовательной деятельности
  7. Распорядок дня, организация режимных моментов
  8. Образовательная область. Направление деятельности
  9. Примерный режим дня. Теплый период года
  10. Образовательная область. Направление деятельности
  11. Примерный режим дня. Теплый период года
  12. Образовательная область. Направление деятельности
  13. Примерный режим дня. Теплый период года
  14. Образовательная область. Направление деятельности
  15. Примерный режим дня. Холодный период года
  16. Примерное расписание работы учителя-логопеда
  17. Список методической литературы и дидактических пособий
  18. Образовательная область «Познавательное развитие»
  19. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
  20. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
  21. Образовательная область «Физическое развитие»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образовательная область. Направление деятельности



Образовательная область. Направление деятельности

Количество

занятий в неделю

Речевоеразвитие. Восприятие художественной литературы

Познавательноеразвитие. Познавательно-исследовательская, конструктивно-модельная деятельность

Познавательноеразвитие. Развитие математических представлений

Художественноэстетическое развитие. Рисование

Художественно-эстетическое развитие. Лепка/аппликация

Художественно-эстетическоеразвитие. Музыкальное развитие

Физическое развитие. Физическая культура

3 (1 на свежем воздухе)

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом

Индивидуальные занятия с логопедом

Индивидуальное занятие с воспитателем

Лечебная физкультура

 

Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельной игровой деятельности детей, в семье.

 

Примерный режим дня. Холодный период года

 

Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика 7.00—8.10

Подготовка к завтраку, завтрак 8.10—8.30

Самостоятельная деятельность, игры, общественно-полезный труд, подготовка к занятиям 8.30—9.00

Первое занятие воспитателя и первое логопедическое занятие (проводятся по подгруппам) 9.00—9.10

Второе занятие воспитателя и второе логопедическое занятие

(проводятся по подгруппам) 9.20—9.30

Второй завтрак 9.30—9.45

Третье подгрупповое логопедическое занятие, самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке 9.45—10.15

Прогулка, индивидуальная работа логопеда с детьми 10.15—12.00

Возвращение с прогулки, чтение художественной литературы,

Подготовка к обеду 12.00—12.20

Обед 12.20—12.50

Подготовка ко сну. Сон 12.50—15.00

Подъем. Оздоровительные процедуры. Полдник 15.00—15.30

Индивидуальная работа по заданию логопеда, игры и самостоятельная деятельность детей 15.30—16.20

Подготовка к прогулке. Прогулка. Самостоятельная деятельность детей 16.40—18.30

Уход домой до 19.00

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.25 (0.005 с.)