Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель организации коррекционно-развивающей работы в группеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Количество занятий в неделю Речевое развитие. Восприятие художественной литературы Познавательное развитие. Познавательно-исследовательская, конструктивно-модельная деятельность Познавательное развитие. Развитие математических представлений Художественно эстетическое развитие. Рисование
Художественно-эстетическое развитие. Лепка/аппликация
Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие Физическое развитие. Физическая культура
3 (1 на свежем воздухе) Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Индивидуальные занятия с логопедом Индивидуальное занятие с воспитателем Лечебная физкультура
ТАБЛИЦА 4 Модель организации коррекционно-развивающей работы в группе
Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнерами (детской поликлиникой, детской библиотекой, школой, кафедрой логопедии Института специальной педагогики и психологии).
Коррекционно-развивающие индивидуальные, подгрупповые, фронтальные, интегрированные с участием разных специалистов занятия.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
ТАБЛИЦА 5 Максимально допустимый объем образовательной нагрузки Возраст Продолжительность коррекционно-развивающего занятия Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня, во второй половине дня С … до … … минут фронтальное, подгрупповое, занятие, … минут индивидуальное занятие, … минут интегрированное занятие. В первой половине дня - … минут (включая индивидуальное занятие с логопедом) Во второй половине дня - … минут (включая индивидуальную работу по заданию логопеда).
В середине каждого коррекционно-развивающего занятия проводится физкультминутка. Перерывы между коррекционно-развивающими занятиями не менее 10 минут. В середине фронтального или интегрированного занятия проводится релаксационная пауза. В середине учебного года (январь) и в начале мая для воспитанников организуются недельные каникулы, во время которых проводят образовательную деятельность только художественно-эстетического и оздоровительного циклов и индивидуальные занятия со специалистами. В июне образовательная деятельность не организуется. Предпочтение отдается спортивным и подвижным играм, спортивным праздникам, музыкальным занятиям на свежем воздухе, экскурсиям, увеличивается продолжительность прогулок, на которых учитель-логопед организует индивидуальные занятия с детьми.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.171 (0.006 с.) |