Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модель организации коррекционно-развивающей работы в группе

Поиск

Количество

занятий в неделю

Речевое развитие. Восприятие художественной литературы

Познавательное развитие. Познавательно-исследовательская, конструктивно-модельная деятельность

Познавательное развитие. Развитие математических представлений

Художественно эстетическое развитие. Рисование

 

Художественно-эстетическое развитие. Лепка/аппликация

 

Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие

Физическое развитие. Физическая культура

 

3 (1 на свежем воздухе)

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом

Индивидуальные занятия с логопедом

Индивидуальное занятие с воспитателем

Лечебная физкультура

 

 

ТАБЛИЦА 4

Модель организации коррекционно-развивающей работы в группе

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнерами (детской поликлиникой, детской библиотекой, школой, кафедрой логопедии Института специальной педагогики и психологии).

 

Коррекционно-развивающие индивидуальные, подгрупповые, фронтальные, интегрированные с участием разных специалистов занятия.

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

 

ТАБЛИЦА 5

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки

Возраст

Продолжительность коррекционно-развивающего занятия

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня, во второй половине дня

С … до …

 … минут фронтальное, подгрупповое, занятие,

… минут индивидуальное занятие,

… минут интегрированное занятие.

В первой половине дня - … минут (включая индивидуальное занятие с логопедом)

Во второй половине дня - … минут (включая индивидуальную работу по заданию логопеда).

 

В середине каждого коррекционно-развивающего занятия проводится физкультминутка. Перерывы между коррекционно-развивающими занятиями не менее 10 минут. В середине фронтального или интегрированного занятия проводится релаксационная пауза.

В середине учебного года (январь) и в начале мая для воспитанников организуются недельные каникулы, во время которых проводят образовательную деятельность только художественно-эстетического и оздоровительного циклов и индивидуальные занятия со специалистами.

В июне образовательная деятельность не организуется. Предпочтение отдается спортивным и подвижным играм, спортивным праздникам, музыкальным занятиям на свежем воздухе, экскурсиям, увеличивается продолжительность прогулок, на которых учитель-логопед организует индивидуальные занятия с детьми.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.171 (0.006 с.)