Примерный режим дня. Теплый период года
Примерный режим дня. Теплый период года
прием на улиц, осмотр детей, игры, общественно-полезный труд, утренняя гимнастика 7.00—8.30
Подготовка к завтраку, завтрак, общественно-полезный труд 8.30—8.55
Игры, самостоятельная деятельность 8.55—9.15
Индивидуальная работа логопеда с детьми, подготовка к прогулке, общественно-полезный труд, самостоятельная деятельность, прогулка, воздушные и солнечные процедуры 9.15—10.15
Подготовка ко второму завтраку, завтрак 10.15—10.45
Прогулка, индивидуальная работа логопеда с детьми, возвращение с прогулки, чтение художественной литературы, игры 10.45—12.40
Подготовка к обеду, обед 12.40—13.10
Подготовка ко сну, сон 13.10—15.00
Подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры 15.00—15.25
Подготовка к полднику, общественно-полезный труд, полдник 15.25—15.40
Прогулка, индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, игры, самостоятельная деятельность детей 15.40—18.30
Уход домой до 19.00
Примерное расписание работы учителя-логопеда
1-е подгрупповое занятие 9.00—9.20
2-е подгрупповое занятие 9.30—9.50
3-е подгрупповое занятие 10.00—10.20
Индивидуальная работа с детьми 10.20—12.40
Участие логопеда в режимных моментах 12.40—13.00
Подготовительная группа к школе группа (с 6 до 7 лет)
В подготовительной к школе группе, компенсирующей для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) проводится в неделю 17 коррекционно-развивающих подгрупповых, групповых, интегрированных занятий продолжительностью 30 минут, 2 занятия лечебной физкультурой для нуждающихся (как лечебные процедуры), по 3 индивидуальных занятия с учителем-логопедом и воспитателями для каждого ребенка, что не превышает допустимой недельной нагрузки, рекомендованной САНПИН (8 часов 30 минут). Занятия лечебной физкультурой (как лечебные процедуры), индивидуальных занятия с учителем-логопедом и воспитателями в сетку занятий не включаются.
|