Содержание книги

  1. Рабочая программа учителя-логопеда
  2. Таблица 1. Оценка здоровья детей группы. Таблица 2. Индивидуальные особенности детей группы. Таблица 3. Сведения о семьях воспитанников группы. II.  содержательный раздел. Проектирование образовательного процесса. Учебный план. В группе компенсирующей нап
  3. Модель организации коррекционно-развивающей работы в группе
  4. Тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности учителя-логопеда
  5. III. Художественно-эстетическое развитие
  6. Система коррекционной и образовательной деятельности
  7. Распорядок дня, организация режимных моментов
  8. Образовательная область. Направление деятельности
  9. Примерный режим дня. Теплый период года
  10. Образовательная область. Направление деятельности
  11. Примерный режим дня. Теплый период года
  12. Образовательная область. Направление деятельности
  13. Примерный режим дня. Теплый период года
  14. Образовательная область. Направление деятельности
  15. Примерный режим дня. Холодный период года
  16. Примерное расписание работы учителя-логопеда
  17. Список методической литературы и дидактических пособий
  18. Образовательная область «Познавательное развитие»
  19. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
  20. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
  21. Образовательная область «Физическое развитие»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Примерный режим дня. Теплый период года



Примерный режим дня. Теплый период года

 

прием на улиц, осмотр детей, игры, общественно-полезный труд, утренняя гимнастика 7.00—8.30

Подготовка к завтраку, завтрак, общественно-полезный труд 8.30—8.55

Игры, самостоятельная деятельность 8.55—9.15

Индивидуальная работа логопеда с детьми, подготовка к прогулке, общественно-полезный труд, самостоятельная деятельность, прогулка, воздушные и солнечные процедуры 9.15—10.15

Подготовка ко второму завтраку, завтрак 10.15—10.45

Прогулка, индивидуальная работа логопеда с детьми, возвращение с прогулки, чтение художественной литературы, игры 10.45—12.40

Подготовка к обеду, обед 12.40—13.10

Подготовка ко сну, сон 13.10—15.00

Подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры 15.00—15.25

Подготовка к полднику, общественно-полезный труд, полдник 15.25—15.40

Прогулка, индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, игры, самостоятельная деятельность детей 15.40—18.30

Уход домой до 19.00

 

Примерное расписание работы учителя-логопеда

 

1-е подгрупповое занятие 9.00—9.20

2-е подгрупповое занятие 9.30—9.50

3-е подгрупповое занятие 10.00—10.20

Индивидуальная работа с детьми 10.20—12.40

Участие логопеда в режимных моментах 12.40—13.00

 

Подготовительная группа к школе группа (с 6 до 7 лет)

 

В подготовительной к школе группе, компенсирующей для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) проводится в неделю 17 коррекционно-развивающих подгрупповых, групповых, интегрированных занятий продолжительностью 30 минут, 2 занятия лечебной физкультурой для нуждающихся (как лечебные процедуры), по 3 индивидуальных занятия с учителем-логопедом и воспитателями для каждого ребенка, что не превышает допустимой недельной нагрузки, рекомендованной САНПИН (8 часов 30 минут). Занятия лечебной физкультурой (как лечебные процедуры), индивидуальных занятия с учителем-логопедом и воспитателями в сетку занятий не включаются.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.100.89 (0.004 с.)