Образовательная область. Направление деятельности
Образовательная область. Направление деятельности
Количество занятий в неделю
Речевоеразвитие. Восприятие художественной литературы
Познавательноеразвитие. Познавательно-исследовательская, конструктивно-модельная деятельность
Познавательноеразвитие. Развитие математических представлений
Художественноэстетическое развитие. Рисование
Художественно-эстетическое развитие. Лепка/аппликация
Художественно-эстетическоеразвитие. Музыкальное развитие
Физическое развитие. Физическая культура
3 (1 на свежем воздухе)
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом
Индивидуальные занятия с логопедом
Индивидуальное занятие с воспитателем
Лечебная физкультура
Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельной игровой деятельности, в семье.
Примерный режим дня. Холодное время года
прием детей, игры, утренняя гимнастика, дежурство 7.00—8.25
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25—8.50
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к занятиям 8.50—9.00
1-е занятие воспитателя и 1-е подгрупповое логопедическое занятие 9.00—9.15
2-е занятие воспитателя и 2-е подгрупповое логопедическое занятие 9.25—9.40
3-е занятие воспитателя и третье подгрупповое логопедическое занятие 9.50—10.05
Второй завтрак 10.05—10.20
Индивидуальная работа логопеда с детьми, самостоятельная деятельность, игры, подготовка к прогулке, прогулка 10.20—12.10
Возвращение с прогулки, индивидуальная работа логопеда с детьми, игры, чтение художественной литературы 12.10—12.30
Подготовка к обеду, обед 12.30—13.00
Подготовка ко сну, закаливание, сон 13.00—15.00
Подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры 15.00—15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.20—15.50
Вечернее занятие 15.50—16.05
Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, игры, свободная деятельность детей 16.05—16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход домой 16.30—18.00
|