Примерный режим дня. Теплый период года
Примерный режим дня. Теплый период года
Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика 7.00—8.15
Подготовка к завтраку, завтрак 8.15—8.50
Самостоятельная деятельность, игры, общественно-полезный труд, подготовка к прогулке 8.50—9.00
Прогулка, индивидуальная работа логопеда с детьми, игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, воздушные и солнечные процедуры 9.00—10.15
Подготовка ко второму завтраку, завтрак 10.15—10.45
Прогулка, индивидуальная работа логопеда с детьми, игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, воздушные и солнечные процедуры 10.45—11.30
Возвращение с прогулки, водные процедуры, закаливание 11.30—12.00
Подготовка к обеду, обед 12.00—12.40
Подготовка ко сну. Сон 12.40—15.00
Подъем. Оздоровительные процедуры. Полдник 15.00—15.50
Индивидуальная работа по заданию логопеда, игры и самостоятельная деятельность детей 15.50—16.05
Подготовка к прогулке. Прогулка. Самостоятельная деятельность детей 16.05—18.30
Уход домой до 19.00
Примерное расписание работы учителя-логопеда
Первое подгрупповое занятие 9.00—9.15
Второе подгрупповое занятие 9.25—9.40
Третье подгрупповое занятие 9.50—10.05
Индивидуальная работа с детьми 10.05—12.30
Участие логопеда в режимных моментах 12.30—13.00
Старшая группа (с 5 до 6 лет)
В старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с октября по май (включительно) проводится в неделю 14 подгрупповых и групповых занятий продолжительностью 20 минут, 2 занятия лечебной физкультурой для нуждающихся (как лечебные процедуры), по 3 индивидуальных занятия с учителем-логопедом и воспитателями для каждого ребенка, что не превышает рекомендованную САНПИН недельную нагрузку (6 часов 15 минут). Занятия лечебной физкультурой и индивидуальные занятия не включаются в сетку занятий.
|