Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Примерный режим дня. Холодный период годаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Примерный режим дня. Холодный период года
прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, общественно-полезный труд 7.00—8.30 Подготовка к завтраку, завтрак 8.30—8.50 Игры, самостоятельная деятельность, общественно-полезный труд 8.50—9.00 1-е занятие воспитателя и первое подгрупповое логопедическое занятие 9.00—9.30 2-е занятие воспитателя и второе подгрупповое логопедическое занятие 9.40—10.10 3-е занятие воспитателя и третье подгрупповое логопедическое занятие 10.20—10.50 Подготовка ко второму завтраку, завтра 10.50—11.20 Индивидуальная работа логопеда с детьми, игры, подготовка к прогулке, прогулка 11.20—11.30 Индивидуальная работа логопеда с детьми, прогулка, общественно-полезный труд, игры, наблюдения 11.30—12.35 Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы 12.35—12.45 Подготовка к обеду, обед 12.45—13.15 Подготовка ко сну, сон 13.15—15.00 Подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры 15.00—15.25 Подготовка к полднику, полдник 15.25—15.40 Вечерние занятия (2 раза в неделю), индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, игры, самостоятельная деятельность детей 15.40—16.15 Чтение художественной литературы 16.15—16.30 Подготовка к прогулке, прогулка 16.30—18.00 Возвращение с прогулки, игры 18.00—18.30 Уход домой до 19.00
Примерный режим дня. Теплый период года
прием и осмотр детей на улице, игры, утренняя гимнастика, общественно-полезный труд 7.00—8.35 Подготовка к завтраку, завтрак 8.35—8.55 Подготовка к прогулке 8.55—9.05 Прогулка, индивидуальная работа логопеда с детьми, игры, самостоятельная деятельность детей, наблюдения, общественно-полезный труд, воздушные и солнечные процедуры 9.05—10.30 Подготовка ко второму завтраку, завтрак 10.30—11.00 Индивидуальная работа логопеда с детьми, прогулка, возвращение с прогулки, водные процедуры 11.00—12.30 Подготовка к обеду, обед 12.30—13.00 Подготовка ко сну, сон 13.00—15.00 Подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры, полдник 15.00—15.20 Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, игры, самостоятельная деятельность детей, общественно-полезный труд 15.20—16.15 Подготовка к прогулке, прогулка, игры 16.15—18.30 Уход домой до 19.00
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.170.103 (0.007 с.) |