Содержание книги

  1. Рабочая программа учителя-логопеда
  2. Таблица 1. Оценка здоровья детей группы. Таблица 2. Индивидуальные особенности детей группы. Таблица 3. Сведения о семьях воспитанников группы. II.  содержательный раздел. Проектирование образовательного процесса. Учебный план. В группе компенсирующей нап
  3. Модель организации коррекционно-развивающей работы в группе
  4. Тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности учителя-логопеда
  5. III. Художественно-эстетическое развитие
  6. Система коррекционной и образовательной деятельности
  7. Распорядок дня, организация режимных моментов
  8. Образовательная область. Направление деятельности
  9. Примерный режим дня. Теплый период года
  10. Образовательная область. Направление деятельности
  11. Примерный режим дня. Теплый период года
  12. Образовательная область. Направление деятельности
  13. Примерный режим дня. Теплый период года
  14. Образовательная область. Направление деятельности
  15. Примерный режим дня. Холодный период года
  16. Примерное расписание работы учителя-логопеда
  17. Список методической литературы и дидактических пособий
  18. Образовательная область «Познавательное развитие»
  19. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
  20. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
  21. Образовательная область «Физическое развитие»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Примерный режим дня. Холодный период года



Примерный режим дня. Холодный период года

 

прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика, общественно-полезный труд 7.00—8.30

Подготовка к завтраку, завтрак 8.30—8.50

Игры, самостоятельная деятельность, общественно-полезный труд 8.50—9.00

1-е занятие воспитателя и первое подгрупповое логопедическое занятие 9.00—9.30

2-е занятие воспитателя и второе подгрупповое логопедическое занятие 9.40—10.10

3-е занятие воспитателя и третье подгрупповое логопедическое занятие 10.20—10.50

Подготовка ко второму завтраку, завтра 10.50—11.20

Индивидуальная работа логопеда с детьми, игры, подготовка к прогулке, прогулка 11.20—11.30

Индивидуальная работа логопеда с детьми, прогулка, общественно-полезный труд, игры, наблюдения 11.30—12.35

Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы 12.35—12.45

Подготовка к обеду, обед 12.45—13.15

Подготовка ко сну, сон 13.15—15.00

Подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры 15.00—15.25

Подготовка к полднику, полдник 15.25—15.40

Вечерние занятия (2 раза в неделю), индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, игры, самостоятельная деятельность детей 15.40—16.15

Чтение художественной литературы 16.15—16.30

Подготовка к прогулке, прогулка 16.30—18.00

Возвращение с прогулки, игры 18.00—18.30

Уход домой до 19.00

 

Примерный режим дня. Теплый период года

 

прием и осмотр детей на улице, игры, утренняя гимнастика, общественно-полезный труд 7.00—8.35

Подготовка к завтраку, завтрак 8.35—8.55

Подготовка к прогулке 8.55—9.05

Прогулка, индивидуальная работа логопеда с детьми, игры, самостоятельная деятельность детей, наблюдения, общественно-полезный труд, воздушные и солнечные процедуры 9.05—10.30

Подготовка ко второму завтраку, завтрак 10.30—11.00

Индивидуальная работа логопеда с детьми, прогулка, возвращение с прогулки, водные процедуры 11.00—12.30

Подготовка к обеду, обед 12.30—13.00

Подготовка ко сну, сон 13.00—15.00

Подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры, полдник 15.00—15.20

Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, игры, самостоятельная деятельность детей, общественно-полезный труд 15.20—16.15

Подготовка к прогулке, прогулка, игры 16.15—18.30

Уход домой до 19.00



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.254 (0.004 с.)