Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наблюдение за муравейником на экологической тропеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Подвижные игры «Мы — капельки», «Живой лабиринт». Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакций и смекалку. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: — упражнять в метании мяча правой и левой рукой в заданном направлении; — развивать координацию движений; — формировать навыки коллективной деятельности. Май Прогулка5 Наблюдение за цветником Цели: — расширять представления о цветнике весной; — закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. ♦ Назовите садовые цветы. ♦ Назовите полевые цветы. ♦ Где они растут? ♦ Какие цветы вам нравятся? Почему? ♦ Есть ли у вас дома цветы? Какие? ♦ Как вы за ними ухаживаете? ♦ Что надо сделать, прежде чем посадить цветы? ♦ Как называются цветы, которые мы посадили в группе для нашей клумбы? ♦ Что надо сделать, чтобы наши растения выросли и зацвели? ♦ Почему нельзя в наших условиях высадить растения на улицу сейчас? ♦ Почему некоторые растения называются однолетние, многолетние? Трудовая деятельность Работа на огороде. Цели: — закреплять умение работать сообща; — формировать знания о росте и развитии растений. Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?». Цель: упражнять в беге. Индивидуальная работа «Не упади». Цель: упражнять в ходьбе по бревну.
Май Прогулка 6 Наблюдение за велосипедом Цель: закреплять знания о назначении велосипеда. Ход наблюдения Уточнить, что велосипеды бывают детские и взрослые. Чем они отличаются? (Размером и количеством колес.) Воспитатель предлагает детям рассмотреть велосипед, задает вопросы. ♦ Из каких частей состоит велосипед? ♦ Каких размеров бывают велосипеды? ♦ Для кого они предназначены? ♦ Тяжело ли ездить на велосипеде? ♦ Нужно ли знать правила дорожного движения, чтобы управлять велосипедом? ♦ Чем отличается велосипед от машины? ♦ Сколько человек может одновременно ехать на велосипеде? Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цель: формировать желание трудиться сообща. Подвижная игра «Не попадись». Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать. Индивидуальная работа Метание предметов в цель. Цель: развивать силу рук, глазомер, умение концентрировать внимание на объекте.
Май Прогулка7 Цели: — закреплять знания о муравьях; — воспитывать интерес к исследовательской работе. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Он работник настоящий, Очень-очень работящий. Под сосной в лесу густом , Из хвоинок строит дом. (Муравей.) ♦ Какую пользу приносят муравьи людям и лесу? (Уничтожают вредных насекомых.) ♦ Кто из лесных жителей любит полакомиться муравьями и их личинками? (Медведь, дятел.) Муравейником правит муравьиная принцесса. В молодости у нее были небольшие крылышки, и она любила порезвиться и полетать. Но, став матерью большого семейства, муравьиха отгрызает себе крылья, и с этих пор живет в муравейнике. Она откладывает яйца, из которых позже появляются личинки. Заботу о подрастающем поколении берут на себя рабочие муравьи — они кормят и ухаживают за личинками. Охраняют муравейный терем муравьи-солдаты, эти бесстрашные защитники крепости. Муравьи — хищники, уничтожают множество насекомых. ♦ А где живут наши муравьи? (Муравейник находится в верхнем слое почвы, под асфальтом.) Давайте понаблюдаем, как муравьи работают. Они ползают по дорожкам, которые прогрызли в асфальте.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.188.225 (0.008 с.) |