Исследовательская деятельность
Трудовая деятельность
Посыпание песком дорожек на участке малышей.
Цель: оказывать помощь малышам и их воспитателям.
Подвижные игры
«Пятнашки», «Не замочи ноги», «Ветер».
Цели:
— закреплять умение бегать врассыпную, перепрыгивать через препятствия;
— учить внимательно слушать команды воспитателя, преодолевать препятствия.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: обучать самостраховке при выполнении движений.
Апрель
Прогулка 2
Наблюдение за таянием снега
Цель: учить устанавливать взаимосвязи в природе.
Ход наблюдения
Снег теперь уже не тот —
Потемнел он в поле,
На озерах треснул лед,
Будто раскололи.
Облака бегут быстрей,
Стало небо выше,
Зачирикал воробей
Веселей на крыше.
Обратить внимание детей на то, что весной по утрам на снегу часто образуется ледяная корочка — наст. Происходи,, это потому, что солнце светит ярко, снег сверху подтаивает а ночью еще морозно. Подтаявший снег замерзает, превращаясь в ледяную корочку.
Исследовательская деятельность
Рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образованным на солнце.
Трудовая деятельность
Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.
Цель: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.
Подвижная игра
«Волк и коза».
Цель: закреплять умение двигаться по кругу по сигналу воспитателя, догонять убегающего.
Индивидуальная работа Развитие движений.
Цели:
— закреплять умение метать мяч правой и левой рукой;
— формировать ловкость, выносливость;
— улучшать координацию движений.
Апрель
Прогулка 3
|