Исследовательская деятельность
Исследовательская деятельность
Найти камни на участке детского сада: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие.
Трудовая деятельность
Коллективный труд по уборке территории.
Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.
Подвижные игры
«Кто быстрее?».
Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.
«Ручеек».
Цель: закреплять умение двигаться парами.
Индивидуальная работа Развитие движений.
Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.
Апрель
Прогулка 7
Наблюдение за облаками
Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы.
Ход наблюдения
Бегут по небу разные зверюшки:
Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.
А если вы фантазией богаты,
Там свой портрет отыщите, ребята.
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Что такое облака? Какого они цвета?
♦ Из чего они состоят? (Из бесчисленного количества капелек воды или кристалликов льда.)
♦ Какие бывают облака? (Кучевые, грозовые, перистые, слоистые.)
Кучевые облака называются так потому, что держатся на небе кучками.
♦ На что похожи перистые облака?
♦ Какие облака самые большие?
♦ Какие облака посылают нам дождь?
♦ Почему облака двигаются по небу? (Их гонит ветер.) Исследовательская деятельность
Определить, какие облака на небе.
Найти облако, похожее на объект живой, неживой природы.
Трудовая деятельность
Подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора, подметание дорожек.
Цель: формировать желание работать сообща.
Подвижные игры «Утро в лесу».
Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном Пространстве.
«Птицы».
Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на одной ноге.
|