Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Воспитатель задает детям вопросы.

Поиск

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада.

Цели: закреплять навыки работы с лопатами, носилками;

— учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Подвижные игры

«Пас», «Холодно — горячо».

Цели:

— упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги;

— добиваться выполнения правильной техники в освоен­ных ранее видах ходьбы.

Индивидуальная работа

Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель: воспитывать выносливость.

 

Ноябрь

Прогулка 7

Наблюдение за пешеходом

Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.                     

Ход наблюдения

Должен помнить пешеход: Есть сигналы светофора — Подчиняйся им без спора! Желтый свет — предупреждение: Жди сигнала для движения. Зеленый свет открыл дорогу: Переходить ребята могут! Красный свет нам говорит: — Стой! Опасно! Путь закрыт! На улице будьте внимательны, дети, Твердо запомните правила эти!

Воспитатель приводит детей на пешеходную часть дороги, проводит беседу.

♦ Где положено ходить пешеходам? (По тротуарам.)

Придерживаться надо правой стороны, чтобы не споты­каться, не сталкиваться, не обходить встречных, сворачивая в сторону. По улице надо идти спокойным шагом. Перехо­дить дорогу только при зеленом сигнале светофора и по пе­шеходному переходу.

Воспитатель подводит детей к переходу.

♦ Как вы узнали, что именно здесь пешеходный переход через дорогу?

Правильно, здесь стоит знак «Пешеходный переход» и на дороге начерчены широкие белые полосы.

Трудовая деятельность

Сбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры «Стая», «Светофор».

Цели: развивать ловкость;

— закреплять знания о значении светофора.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность

 

Ноябрь

Прогулка 9

Наблюдение за снегопадом

Цели:

— уточнить представления о свойствах снега;

— закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

Ход наблюдения

Светло-пушистая

Снежинка белая,

Какая чистая,

Какая смелая!

Дорогой бурною

Легко проносится,

 Не ввысь лазурную —

На землю просится...

К. Бальмонт

В холодное время года вместо дождя идет снег. Снежинки образуются так же, как дождевые капли. На большой высоте начинает замерзать и превращаться в крохотные кристаллики. Эти кристаллики соединяются в крошечные шес­тиугольные звездочки — снежинки, которые медленно опускаются на землю в виде снега.

♦ Где образуются снежинки?

♦ На что они похожи?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.20.230 (0.007 с.)