Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Воспитатель задает детям вопросы.

Поиск

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ Посмотрите на лошадь, какое прекрасное благородное Животное. Как выглядит лошадь? (Крупное тело, сильные стройные ноги, густые, пышные грива и хвост.)

♦ Какое это животное? (Лошадь — верный слуга и спут­ник человека. Она незаменима в сельскохозяйственных ра­ботах.)

♦ Чем питаются лошади? (Овсом.)

♦ Сравните лошадь с коровой. Что у них общего? Чем отличаются?

♦ Какую пользу приносят лошадь и корова?

Посмотри на рысака —                                                

Лоснятся его бока.                                                                                   -

Он копытом землю роет,

Вьется «пламя золотое»

Из расширенных ноздрей —

Хочет он скакать скорей.

Трудовая деятельность

Постройка снежной горки для малышей.

Цель: приучать действовать сообща, уметь самостоятельно распределять задания.

Подвижные игры

«Поймай снежок», «Бездомный заяц».

Цели: развивать меткость, внимание, глазомер;

— учить соблюдать правила игры.

 

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цели:

— упражнять в скольжении;

— учить приседать во время скольжения.

 

 

Февраль

Прогулка 6

Наблюдение за вороной и сорокой

Цель: закреплять представление о птичьем мире, знать ха­рактерные их особенности.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы, проводит беседу.

♦ Ребята, посмотрите, какая гостья у нас на участке. (Во­рона.)

♦ Что вы знаете о ней?

♦ Какая она по характеру?

♦ За что не любят ворону?

♦ Что в ней положительного?

Ворону называют серой разбойницей. Многие не любя? ворон за нахальство, воровские привычки. И все же нет У нас птицы умнее, хитрее, находчивее: и пакет с молоком откроет, и черствый сухарь в луже размочит, и грецкий орех расколет. А если кто решится к вороньему гнезду по­добраться —- берегись. Со всей округи соберутся соседи, и все  вместе громким карканьем прогонят незваного гостя. Ворон  — самый крупный из вороньей семьи. Ворон и ворона — совсем разные птицы. Их даже не увидишь вместе. Ворон  — птица лесная. Во многих сказках ворона называ­ет мудрым. Может, потому, что живет эта птица до ста лет.

♦А вы знаете вороньих родственников? (Грач, галка, со­рока.)

♦Какая сорока?

♦В чем сходство и различие между вороной и сорокой?

Сороку-белобоку вы хорошо знаете. Лесные обитатели ува­жают сороку. Она длиннохвостая, везде летает, все слышит, обо всем знает. Застрекотала сорока в кустах — насторожи­лись, притаились звери и птицы. «Опасность, опасность!» — стрекочет сорока, и всем понятен ее язык.

 

Трудовая деятельность

Коллективный труд на территории участка. Цель: учить работать сообща, получать радость от выпол­ненного труда и его результата.

 Подвижные игры

«Коршун и наседка», «Не попадись».

Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, пры­гать.

Индивидуальная работа

Игра в бадминтон.

Цель: учить правильно держать ракетку, перебрасывать волан ракеткой на сторону партнера без сетки.

 

Февраль

Прогулка 7

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:

— формировать представления об изменениях в природе;

— уметь различать характерные приметы конца зимы (пер­вая капель), узнавать их приметы в поэзии;

— закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.20.51 (0.005 с.)