Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Воспитатель задает детям вопросы.

Поиск

Ход наблюдения

С неба полетели

Белые горошки.

Испугалась курица,

Убежала кошка.

Я хотел попробовать

Белого горошка,

Только почему-то

 Тает он в ладошках.

Когда земля нагревается, теплый воздух вместе с водя­ным паром поднимается вверх. Высоко над землей всегда холодно, поэтому капли воды превращаются в льдинки. Град обычно идет с дождем: одни льдинки успевают растаять, дру­гие же, самые крупные, падают на землю. Вот так мы наблю­даем это природное явление.

Исследовательская деятельность

Понаблюдать и определить, где дольше не тают льдинки-горошки: на дороге, под кустами и т.д.

Трудовая деятельность

Уборка обрезанных веток кустарников и деревьев.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, доводить дело до конца, радоваться результату труда.

Подвижные игры «Птицы и лиса».

Цель: учить ловко спрыгивать с пеньков, бегать, не натал­киваясь друг на друга, по сигналу находить свой пенек.

«Подбеги и поймай».

Цель: учить ловкости и быстроте, чтобы поймать мяч.

Индивидуальная работа «Кто впереди?».

Цель: учить бегать в колонне по одному, в среднем темпе

Март

Прогулка 4

Наблюдение за собакой

Цели: систематизировать представления о жизни животных весной;

— учить отыскивать причины изменений в жизни живот­ных, устанавливать причинно-следственные связи; развивать доказательную речь; воспитывать чувство ответственности за тех, кого при­ручили.

Ход наблюдения

Мой щенок похож немного

На бульдога и на дога,

На собаку-водолаза

 И на всех овчарок сразу.

♦ Как вам кажется: этот щенок — «мальчик» или «девоч­ка»?

♦ Какое имя (кличка) щенку подходит?

♦ Какое у щенка настроение?

♦ Чем, по-вашему, щенок больше всего любит заниматься? Собака, которую взяли в дом, признает вас хозяином.

Она будет с вами везде, готова переносить ради вас любые лишения. Ведь собака — преданный друг человека. Но и мы должны помнить, что о ней нужно заботиться, пра­вильно кормить и содержать. Но прежде всего нужно лю­бить ее.

Трудовая деятельность:Участие в перекопке земли.

Цели:закреплять умение коллективно работать;

— формировать трудолюбие, желание доводить начатое  дело до конца.

Подвижные игры: «Классы», «Ключи».

Цели:

— совершенствовать умение прыгать (на одной ноге), ори­ентироваться на ограниченной площадке;

— развивать глазомер, меткость.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: совершенствовать технику прыжка (упражнения с длинной скакалкой).

Март



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.52.80 (0.008 с.)