Воспитатель задает детям вопросы.
Ход наблюдения
С неба полетели
Белые горошки.
Испугалась курица,
Убежала кошка.
Я хотел попробовать
Белого горошка,
Только почему-то
Тает он в ладошках.
Когда земля нагревается, теплый воздух вместе с водяным паром поднимается вверх. Высоко над землей всегда холодно, поэтому капли воды превращаются в льдинки. Град обычно идет с дождем: одни льдинки успевают растаять, другие же, самые крупные, падают на землю. Вот так мы наблюдаем это природное явление.
Исследовательская деятельность
Понаблюдать и определить, где дольше не тают льдинки-горошки: на дороге, под кустами и т.д.
Трудовая деятельность
Уборка обрезанных веток кустарников и деревьев.
Цель: учить трудиться сообща, дружно, доводить дело до конца, радоваться результату труда.
Подвижные игры «Птицы и лиса».
Цель: учить ловко спрыгивать с пеньков, бегать, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить свой пенек.
«Подбеги и поймай».
Цель: учить ловкости и быстроте, чтобы поймать мяч.
Индивидуальная работа «Кто впереди?».
Цель: учить бегать в колонне по одному, в среднем темпе
Март
Прогулка 4
Наблюдение за собакой
Цели: систематизировать представления о жизни животных весной;
— учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи; развивать доказательную речь; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.
Ход наблюдения
Мой щенок похож немного
На бульдога и на дога,
На собаку-водолаза
И на всех овчарок сразу.
♦ Как вам кажется: этот щенок — «мальчик» или «девочка»?
♦ Какое имя (кличка) щенку подходит?
♦ Какое у щенка настроение?
♦ Чем, по-вашему, щенок больше всего любит заниматься? Собака, которую взяли в дом, признает вас хозяином.
Она будет с вами везде, готова переносить ради вас любые лишения. Ведь собака — преданный друг человека. Но и мы должны помнить, что о ней нужно заботиться, правильно кормить и содержать. Но прежде всего нужно любить ее.
Трудовая деятельность:Участие в перекопке земли.
Цели:закреплять умение коллективно работать;
— формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.
Подвижные игры: «Классы», «Ключи».
Цели:
— совершенствовать умение прыгать (на одной ноге), ориентироваться на ограниченной площадке;
— развивать глазомер, меткость.
Индивидуальная работа: Развитие движений.
Цель: совершенствовать технику прыжка (упражнения с длинной скакалкой).
Март
|