Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность

Поиск

Прогулка

Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

П/И «Встань на место»

 

П/И «Веселый мяч» Цель: учить ввести мяч правой и левой рукой

Ситуативный разговор «Как правильно переходить проезжую часть?» (игра –беседа на площадке)

Труд на участке – собрать песок в песочницу. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Клименко «Кто важнее всех на улице»

Вечер

Гимнастика после сна.

Кукольный театр «Как звери строили дорогу» Цель: воспитывать умение детей перевоплощаться, развивать выразительность речи, умение обращаться с куклами -бибабо

Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, внимание, художественные способности.

Д/И «Найди свой цвет» Цель: закрепить знание о сигналах светофора, развивать реакцию движений.

Свободная деятельность в ИЗОцентре – аппликация «Автобус» Цель: закрепить умение вырезать и наклеивать детали поделки.

Настольная игра «Путешествие» Цель: воспитывать умение отсчитывать нужное количество ходов.

Атрибуты для театрализованной деятельности, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Экскурсия к автобусной остановке. Закрепить правила поведения в общественных местах. Повторить, с какой стороны нужно обходить автобус, почему? Наблюдение за пешеходами. П/И «Кто за кем?»

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 21. 04. -25.04.2014 г.)                                                                                   

 Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения»

Итоговое мероприятие: Праздник «Слава защитникам победителям!»

                                       Выставка творческих работ.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 23 апреля 2014 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Путешествие к светофору» Цель: познакомить детей с видами светофора (для пешеходов и водителей), закрепить знания детей.

П/И «Ловкий пешеход»

 

Д/И «Мы идем по городу» Цель: развивать монологическую речь, развивать фантазию и творческое воображение.

Рассматривание альбома «Безопасность на дороге» Цель: закрепить правила поведения на дороге.

Д/И «Подумай – отгадай» Цель: развивать умение отвечать на вопросы викторины по ПДД.

Разучить пальчиковую гимнастику «Стой, стой, постовой»

 

Дежурство на занятиях – воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям по рекомендациям воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

Привлечь родителей к созданию совместно с детьми схематичного изображения «Мой маршрут от дома до детского сада»

Познание. ФЭМП Цель: уточнить представление о геометрических фигурах и их основных признаках. Упражнять в анализе различных свойств фигур, равенство и неравенство сторон, соотношение углов и вершин. Развивать как наглядное, так и абстрактное мышление.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Художественное творчество. Рисование  «Корабли уходят в плавание» Цель: развивать навыки рисования «по сырому», чувство цвета и композиции. Учить изображать корабль с поднятыми парусами, воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.91 (0.007 с.)