Содержание книги

  1. Понедельник 31 марта 2014 г.
  2. Непосредственно образовательная деятельность
  3. Непосредственно образовательная деятельность
  4. Непосредственно образовательная деятельность
  5. Непосредственно образовательная деятельность
  6. Непосредственно образовательная деятельность
  7. Прогулка. Прогулка. Понедельник 7 апреля 2014 г.
  8. Непосредственно образовательная деятельность
  9. Непосредственно образовательная деятельность
  10. Непосредственно образовательная деятельность
  11. Непосредственно образовательная деятельность
  12. Непосредственно образовательная деятельность
  13. Прогулка. Прогулка. Понедельник 14 апреля 2014 г.
  14. Непосредственно образовательная деятельность
  15. Непосредственно образовательная деятельность
  16. Непосредственно образовательная деятельность
  17. Непосредственно образовательная деятельность
  18. Непосредственно образовательная деятельность
  19. Прогулка. Прогулка. Понедельник 21 апреля 2014 г.
  20. Непосредственно образовательная деятельность
  21. Непосредственно образовательная деятельность
  22. Непосредственно образовательная деятельность
  23. Непосредственно образовательная деятельность
  24. Непосредственно образовательная деятельность
  25. Примечание: н – наряд, п- патруль, к- кпп 3 по свф, изменения невозможны. Старшина1-ого курса свф сучков Н. Д.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность



Прогулка

Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

П/И «Встань на место»

 

П/И «Веселый мяч» Цель: учить ввести мяч правой и левой рукой

Ситуативный разговор «Как правильно переходить проезжую часть?» (игра –беседа на площадке)

Труд на участке – собрать песок в песочницу. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Клименко «Кто важнее всех на улице»

Вечер

Гимнастика после сна.

Кукольный театр «Как звери строили дорогу» Цель: воспитывать умение детей перевоплощаться, развивать выразительность речи, умение обращаться с куклами -бибабо

Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, внимание, художественные способности.

Д/И «Найди свой цвет» Цель: закрепить знание о сигналах светофора, развивать реакцию движений.

Свободная деятельность в ИЗОцентре – аппликация «Автобус» Цель: закрепить умение вырезать и наклеивать детали поделки.

Настольная игра «Путешествие» Цель: воспитывать умение отсчитывать нужное количество ходов.

Атрибуты для театрализованной деятельности, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Экскурсия к автобусной остановке. Закрепить правила поведения в общественных местах. Повторить, с какой стороны нужно обходить автобус, почему? Наблюдение за пешеходами. П/И «Кто за кем?»

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 21. 04. -25.04.2014 г.)                                                                                   

 Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения»

Итоговое мероприятие: Праздник «Слава защитникам победителям!»

                                       Выставка творческих работ.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 23 апреля 2014 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Путешествие к светофору» Цель: познакомить детей с видами светофора (для пешеходов и водителей), закрепить знания детей.

П/И «Ловкий пешеход»

 

Д/И «Мы идем по городу» Цель: развивать монологическую речь, развивать фантазию и творческое воображение.

Рассматривание альбома «Безопасность на дороге» Цель: закрепить правила поведения на дороге.

Д/И «Подумай – отгадай» Цель: развивать умение отвечать на вопросы викторины по ПДД.

Разучить пальчиковую гимнастику «Стой, стой, постовой»

 

Дежурство на занятиях – воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям по рекомендациям воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

Привлечь родителей к созданию совместно с детьми схематичного изображения «Мой маршрут от дома до детского сада»

Познание. ФЭМП Цель: уточнить представление о геометрических фигурах и их основных признаках. Упражнять в анализе различных свойств фигур, равенство и неравенство сторон, соотношение углов и вершин. Развивать как наглядное, так и абстрактное мышление.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Художественное творчество. Рисование  «Корабли уходят в плавание» Цель: развивать навыки рисования «по сырому», чувство цвета и композиции. Учить изображать корабль с поднятыми парусами, воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.207 (0.007 с.)