Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Непосредственно образовательная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прогулка Наблюдение за насекомыми. Птицы начали свой прилет, значит появились насекомые. Спросить, где они провели зиму. Назвать известных насекомых П/И «Мошки и ласточка» П/И «Цирк приехал» Цель: учить детей применять освоенные двигательные навыки, получать удовольствие от общения в ходе двигательной деятельности. Ситуативный разговор «Как вести себя, чтобы быть здоровым?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке. Труд на участке – обрезка веток деревьев. Цель: учить выполнять трудовые поручения взрослых. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: сказки Л. Толстого «Сорока» Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Зоопарк» Цель: закрепить знания о жизни птиц в неволе, учить действовать в соответствии с сюжетом, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры. Д/И «Решаем задачи про птиц» Цель: закрепить представление о структуре задачи, развивать логическое мышление Д/И «Подбери слова» Цель: упражнять детей в подборе прилагательных к сущ. Д/И «Четвертое – лишнее» Цель: закрепить названия птиц. Художественное творчество. Лепка «Птица и птенцы» Цель: закрепить умение создавать изображение по замыслу, придавать изображению характерные черты задуманного. Атрибуты для с/р игры, д/и, материал для свободного художественного творчества. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости Прогулка Наблюдение за птицами. Они весело щебечут на солнышке, радуясь теплу. Закрепить названия перелетных птиц. П/И «Замри»
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 07.04.-11.04.2014 г.) Тема: «Прилет птиц. Космос» Итоговое мероприятие: Развлечение «Веснянка» (Встреча птиц, изготовление скворечников) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Вторник 8 апреля 2014 г. Утро Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Весна пришла» Цель: закрепить умение выделять приметы весны, формировать у детей знание о том, что эксперимент –один из способов познания окружающего мира. П/И «Птички на дереве» Д/И «Рассказ по цепочке» Цель: упражнять детей в составлении рассказа по серии сюжетных картинок, соблюдая последовательность и логику рассказа. Д/И «Веселые картинки» Цель :упражнять детей в сборе разрезных картинок. Д/И «Логические цепочки» Цель: учить детей устанавливать детей пищевые цепочки в природе. Д/И «Исправь ошибки художника» Цель: закрепить знания о внешнем виде птиц, развивать логическое мышление Дежурство по столовой – сервировка стола. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении обязанностей. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о птицах?» Познание. ФЭМП. Цель: учить измерять сыпучие вещества, следить за полной меркой, понимать, что от этого зависит результат измерения. Художественное творчество Аппликация «Скворцы прилетели» Цель: учить определять содержание своей работы, выбирать знакомые приемы аппликации, развивать умение видеть лучшие работы, творческие способности. Физическая культура (на воздухе) Цель: упражнять детей в ходьбе и беге парами, разучить новые подвижные игры-эстафеты, развивать двигательные навыки, быстроту реакции, в передаче мяча друг другу, стоя в шеренгах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.84.183 (0.005 с.) |