Непосредственно образовательная деятельность
Утро
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «Знай и выполняй правила дорожного движения» Цель: расширять представление о родном городе, его улицах, закрепить правила дорожного движения, знание дорожных знаков.
П/И «Цветные автомобили»
Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели)
Д/И «Мы – водители» Цель: развивать ориентировку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движением машин.
Д/И «Колесо истории» Цель: дать детям представление о разнообразии машин, о первых автомобилях.
Д/И «Какой транспорт?» Цель: закрепить классификации транспорта.
Оформление уголка дорожного движения.
Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей самостоятельно ухаживать за цветами.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Анкетирование родителей «Примерный ли Вы пешеход?»
Познание. Формирование целостной картины мира. «Транспорт» Цель: закрепить знания о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Повторить правила дорожного движения и значение сигналов светофора. Углублять знания о правилах пользования общественным транспортом. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом (водитель, летчик, машинист и т.д.)
Чтение художественной литературы Чтение стихотворения Я. Пишумова «Азбука города» Цель: учить воспринимать образное содержание стихотворения, развивать умение подбирать рифмы к различным словам, умение выразительно читать отрывки из стихотворения, формировать образную речь.
Физическая культура (под музыку) Цель: упражнять детей в ходьбе боком по канату, руки за спину, в прыжках в длину с места, отрабатывая толчок ногами, в метании малого мяча в корзину, развивать глазомер.
|