Содержание книги

  1. Понедельник 31 марта 2014 г.
  2. Непосредственно образовательная деятельность
  3. Непосредственно образовательная деятельность
  4. Непосредственно образовательная деятельность
  5. Непосредственно образовательная деятельность
  6. Непосредственно образовательная деятельность
  7. Прогулка. Прогулка. Понедельник 7 апреля 2014 г.
  8. Непосредственно образовательная деятельность
  9. Непосредственно образовательная деятельность
  10. Непосредственно образовательная деятельность
  11. Непосредственно образовательная деятельность
  12. Непосредственно образовательная деятельность
  13. Прогулка. Прогулка. Понедельник 14 апреля 2014 г.
  14. Непосредственно образовательная деятельность
  15. Непосредственно образовательная деятельность
  16. Непосредственно образовательная деятельность
  17. Непосредственно образовательная деятельность
  18. Непосредственно образовательная деятельность
  19. Прогулка. Прогулка. Понедельник 21 апреля 2014 г.
  20. Непосредственно образовательная деятельность
  21. Непосредственно образовательная деятельность
  22. Непосредственно образовательная деятельность
  23. Непосредственно образовательная деятельность
  24. Непосредственно образовательная деятельность
  25. Примечание: н – наряд, п- патруль, к- кпп 3 по свф, изменения невозможны. Старшина1-ого курса свф сучков Н. Д.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность



Прогулка

Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Создавать радостное эмоциональное настроение.

П/И «Мы – веселые ребята»

П/И «Меткие стрелки» Цель: упражнять детей в метании малых мячей в вертикальную цель

Ситуативный разговор «Дети имеют право на жизнь в своей стране» (на материале знакомых сказок)

Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

 

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» (продолжение)

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Машина времени» Цель: развернуть сюжет игры, направляя детей в прошлое и будущее нашей страны, развивать воображение, следить за речью детей, взаимоотношения в ходе игры.

Д/И «Назови одним словом» Цель: закрепить умение детей обобщать и классифицировать предметы и явления.

Просмотр презентации «Москва – колыбель России» Цель: закрепить знания о столице.

Д/И «Наш флаг, герб» Цель: закрепить знания детей о российской символике.

Настольная игра «Рассели всех животных» Цель: закрепить знания о флоре и фауне нашей родины.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдения за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. П/И «Ловишка с лентой»

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 14.04.2014.-18.04.2014 г.)                                                                                   

 Тема: «Наш город. Наш край. Наша Родина»

 Итоговое мероприятие: Праздник «Слава защитникам победителям!»

                                       Выставка творческих работ.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 18 апреля 2014 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Знаешь ли ты, где живешь?» Цель: закрепить знание домашнего адреса, выяснить, для чего это необходимо.

П/И «Карусель»

Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении договаривать предложение, подбирая слова по смыслу, согласовывая их в роде, числе, падеже.

Рассматривание буклета «прогулка по городу» Цель: познакомить детей с историей возникновения и строительства родного города.

Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать память, внимание

Дежурство по столовой Цель: воспитывать умение договариваться о работе в паре, выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

Инд. беседы с родителями «Маршрут выходного дня»

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Художественное творчество. Конструирование. «Мы строим город» Цель: упражнять в строительстве различных зданий, анализе схем и конструкций. Развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, устанавливать их, аргументировать свои решения. Формировать конструкторские навыки, направленное воображение.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.72.74 (0.006 с.)