Понедельник 31 марта 2014 г.
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 31.03.-04.04.2014 г.)
Тема: «Ранняя весна. Приметы весны»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Веснянка» (Встреча птиц, изготовление скворечников)
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 31 марта 2014 г.
Утро
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь.
П/И «Гори, гори ясно»
Д/И «Посчитай» Цель: учить согласовывать числительные с сущ.
Д/И «Четыре времени года» Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность.
Д/И «Круглый год» Цель: закрепить знания названий месяцев года.
Д/И «Исправь ошибки художника» Цель: развивать логическое мышление.
Оформление книжной выставки «Весна идет и все ей рады»
Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.
Набор детской художественной литературы, д/и.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне: В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна!..»
|