![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Непосредственно образовательная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте Прогулка Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. П/И «Успей сесть» П/И «Кто сделает меньше прыжков» Цель: закрепить умение прыгать в длину с места Ситуативный разговор «Автомобили – наши друзья или враги?» Д/И «Хорошо –плохо» Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Б. Житков «Что я видел» Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «На прогулку в автобусе» Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте, воспитывать вежливое обращение друг к другу. Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать память, внимание, ориентировку пространстве Свободная деятельность в центре конструирования «Мой автомобиль» Цель: закрепить представление о разновидностях транспорта, развивать конструктивные навыки. Настольно –печатная игра «Цветные автомобили» Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры. Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости Прогулка Наблюдение за транспортом, на котором приезжают родители за детьми. Ситуативный разговор «Как вести себя на дороге?» Цель: закрепить с детьми правило «Не играй на проезжей части» П/И «Найди, где спрятано» Цель: упражнять детей в ориентировке в пространстве.
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 21. 04. -25.04.2014 г.) Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения» Итоговое мероприятие: Праздник «Слава защитникам победителям!» Выставка творческих работ. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Вторник 22 апреля 2014 г. Утро Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что вы знаете о работе службы ГИБДД?» Цель: дать детям представление о работе инспекции, назначении поста ГИБДД на дороге, воспитывать интерес и желание подражать взрослым. П/И «Красный, желтый, зеленый» Д/И «Расшифруй слово» Цель: закрепить умение определять первый звук в слове, обозначать его буквой, складывать и читать новое слово. Д/И «Мои друзья – дорожные знаки» Цель: закрепить знание и назначение дорожных знаков. Д/И «Автошкола» Цель: закрепить правила дорожного движения. Игры на макете улицы «Как правильно переходить перекресток?» Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку. Цель: воспитывать умение договариваться о совместном труде. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация для родителей «Как обезопасить Вашего ребенка на дороге» Познание. ФЭМП. Цель: показать неизменность длины, объема, веса в случае действий перемещения предметов с места на место, пересыпания количества крупы, переливания жидкости из одной посуды в другую. Художественное творчество. Лепка. «Машины будущего» Цель: учить определять содержание своей работы, использовать знакомые приемы лепки, развивать умение выбирать лучшие работы, творческие способности детей. Физическая культура (на воздухе) Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления и темпа по сигналу воспитателя, в лазании по гимнастической лестнице с переходом на другой пролет, разучить новые игры –эстафеты с мячом, воспитывать чувство коллективизма.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.120.100 (0.01 с.) |