Непосредственно образовательная деятельность
Утро
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «7 Апреля – День птиц» Цель: познакомить детей с традициями и обрядами празднования этого дня, закрепить представление о перелетных и зимующих птицах.
Беседа с детьми «Действия при пожаре» Цель: закрепить с детьми правила противопожарной безопасности»
П/И «Гори, гори ясно»
Д/И «Буква потерялась» Цель: формировать фонематический слух у детей, упражнять в умении читать слоги и слова.
Оформление выставки «Наши пернатые друзья» в центре книги. Цель: расширять кругозор у детей посредством худ. литературы.
Д/И !Проверь себя» Цель: закрепить знания о видах птиц.
Настольно –печатная игра «Птицы» Цель: закрепить правила игры в лото.
Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей самостоятельно видеть, что необходимо растениям (полив, рыхление).
Набор иллюстраций «Птицы», набор детской худ. литературы, д/и, настольные игры.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация для родителей «Гуляем и учимся наблюдать изменения в природе»
Познание. Формирование целостной картины мира. «Сегодня -День птиц» Цель: провести с детьми викторину «Что мы знаем о птицах?», закрепить представления о перелетных и зимующих птицах.
Чтение художественной литературы В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка» Цель: учить выразительно читать стихотворение, представлять поэтическое произведение в стихах, побуждать к размышлениям над тем, зачем люди пишут стихи, а другие их слушают и заучивают наизусть.
Физическая культура. (под музыку) Цель: упражнять детей в умении в ходьбе по рейке гимнастической скамейки, в метании мешочков в горизонтальную цель, в лазание по гимнастической скамейке с мешочком на спине «Кто быстрее?»
|