Содержание книги

  1. Понедельник 31 марта 2014 г.
  2. Непосредственно образовательная деятельность
  3. Непосредственно образовательная деятельность
  4. Непосредственно образовательная деятельность
  5. Непосредственно образовательная деятельность
  6. Непосредственно образовательная деятельность
  7. Прогулка. Прогулка. Понедельник 7 апреля 2014 г.
  8. Непосредственно образовательная деятельность
  9. Непосредственно образовательная деятельность
  10. Непосредственно образовательная деятельность
  11. Непосредственно образовательная деятельность
  12. Непосредственно образовательная деятельность
  13. Прогулка. Прогулка. Понедельник 14 апреля 2014 г.
  14. Непосредственно образовательная деятельность
  15. Непосредственно образовательная деятельность
  16. Непосредственно образовательная деятельность
  17. Непосредственно образовательная деятельность
  18. Непосредственно образовательная деятельность
  19. Прогулка. Прогулка. Понедельник 21 апреля 2014 г.
  20. Непосредственно образовательная деятельность
  21. Непосредственно образовательная деятельность
  22. Непосредственно образовательная деятельность
  23. Непосредственно образовательная деятельность
  24. Непосредственно образовательная деятельность
  25. Примечание: н – наряд, п- патруль, к- кпп 3 по свф, изменения невозможны. Старшина1-ого курса свф сучков Н. Д.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность



Прогулка

Экскурсия к автобусной остановке. Закрепить правила поведения в общественных местах. Повторить, с какой стороны нужно обходить автобус, почему? Наблюдение за пешеходами

П/И «Успей забежать»

П/И «Классы» Цель: упражнять детей в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед.

Ситуативный разговор «Как сделать, чтобы наш город стал еще краше и чище?»

Труд на участке – очистить клумбу от прошлогодних листьев, отметить, что земля черная – это от растаявшего снега. Цель: воспитывать умение работать граблями, умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Путешествие по городу» Цель: закрепить представления о городском транспорте, воспитывать правила поведения в общественном транспорте, закрепить знания о достопримечательностях нашего города.

Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, художественные способности

Д/И. «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять рассказы по сюжетным картина и иллюстрация.

Д/И «Бывает – не бывает» Цель6 закрепить представление детей о городе и деревни.

Настольная игра «Собери картинку» Цель: развивать умение собирать пазлы.

Атрибуты для с/р игры, Д/И, иллюстрации видов родного города, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение за насекомыми. Птицы начали свой прилет, значит появились насекомые. Спросить, где они провели зиму. Назвать известных насекомых. П/И «Медведь и пчелы»

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 14.04.2014.-18.04.2014 г.)                                                                                   

 Тема: «Наш город. Наш край. Наша Родина»

 Итоговое мероприятие: Праздник «Слава защитникам победителям!»

                                       Выставка творческих работ.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 16 апреля 2014 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

 Беседа с детьми «Широка страна моя родная « Цель: дать представление о разных климатических зонах страны, разнообразие флоры и фауны, о разных народах, населяющих нашу страну.

П/И «У меня сто подруг»

Д/И «Назови правильно» Цель: упражнять в умении образовывать слова от производного (Украина – украинцы, Татария –татары и т.д.)

Д/И «Где чей костюм» Цель: дать представление о народных костюмах.

Д/И «От Севера до юга» Цель: закрепить представление о разнообразии погодных условиях в нашей стране.

Настольно –печатная игра «По лесным дорожкам» Цель: закрепить названия и места обитания животных в нашей стране.

Дежурство по столовой Цель: продолжать воспитывать умение сервировать стол.

Альбом «Наша Родин _ Россия», д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

Инд. беседы с родителями о фотографирование детей на альбом выпускника.

Познание. ФЭМП Цель: формировать представление о понятиях «тяжелее», «легче» на основе непосредственного сравнения предмета, учить сравнивать предметы «по тяжести», подбирать равные и неравные по весу

Музыка (по плану музыкального руководителя

Художественное творчество. Рисование. «Родная улица моя» Цель: совершенствовать навыки изображения высотных зданий, различных видов транспорта, развивать навыки рисования восковыми мелками, учить создавать замысел работы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.166.131 (0.005 с.)