Содержание книги

  1. Понедельник 31 марта 2014 г.
  2. Непосредственно образовательная деятельность
  3. Непосредственно образовательная деятельность
  4. Непосредственно образовательная деятельность
  5. Непосредственно образовательная деятельность
  6. Непосредственно образовательная деятельность
  7. Прогулка. Прогулка. Понедельник 7 апреля 2014 г.
  8. Непосредственно образовательная деятельность
  9. Непосредственно образовательная деятельность
  10. Непосредственно образовательная деятельность
  11. Непосредственно образовательная деятельность
  12. Непосредственно образовательная деятельность
  13. Прогулка. Прогулка. Понедельник 14 апреля 2014 г.
  14. Непосредственно образовательная деятельность
  15. Непосредственно образовательная деятельность
  16. Непосредственно образовательная деятельность
  17. Непосредственно образовательная деятельность
  18. Непосредственно образовательная деятельность
  19. Прогулка. Прогулка. Понедельник 21 апреля 2014 г.
  20. Непосредственно образовательная деятельность
  21. Непосредственно образовательная деятельность
  22. Непосредственно образовательная деятельность
  23. Непосредственно образовательная деятельность
  24. Непосредственно образовательная деятельность
  25. Примечание: н – наряд, п- патруль, к- кпп 3 по свф, изменения невозможны. Старшина1-ого курса свф сучков Н. Д.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность



Прогулка

Наблюдения за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием Солнца на живую и неживую природу.

П/И «Не опоздай»

П/упражнение «Придумай космическое движение» Цель: развивать двигательную активность, воображение, фантазию детей.

Ситуативный разговор «Каким нужно быть, чтобы стать космонавтом?», «Опасно ли летать в космосе?»

Труд на участке – подмести веранду, собрать мусор. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Леонов «Как мальчик стал космонавтом»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Космическое кафе» Цель: учить согласовывать сюжет игры с темой, закрепить знание о гостевом этикете, поощрять употребление в речи слов по теме «Космос»

Д/И «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание.

 

Д/И «Космический конструктор» Цель: упражнять детей в строительстве летательных аппаратов из бросового материала.

 

.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдения за облаками на небе, какие они, куда плывут, на что похожи? Цель: развивать воображение, фантазию детей, закрепить представление об образовании облаков. П/И «Кто первый?»

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 07.04.-11.04.2014 г.)                                                                                                                                                                         

 Тема: «Прилет птиц. Космос»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Веснянка» (Встреча птиц, изготовление скворечников)

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 11 апреля 2014 г.

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Знаете, каким он парнем был…» Цель: познакомить детей с первым космонавтом Ю. Гагариным, его биографией, подвигами.

П/И «Летим на ракетах»

Д/И «Звездочеты» Цель: закрепить количественный счет в пределах 20, знание последующего и предыдущего числа к названному.

Рассматривание альбома «Юрий Гагарин» Цель: закрепить знания о первом космонавте.

Д/И «Собираемся в полет» Цель: дать представление о необходимых вещах в космосе.

Настольно –печатная игра «О животном мире нашей планеты» Цель: закрепить представление о всех жителях нашей планеты.

Дежурство в уголке природы – мытье комнатных растений. Цель: дать представление о пользе «душа» для цветов, воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

Инд. консультация для родителей «Как подготовить ребенка к тестированию в школе»

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Художественное творчество. Конструирование. «Я тоже в космос полечу» Цель: учить детей изготавливать ракеты из бумаги, вырезая по шаблону заготовку, складывать по линиям сгиба, воспитывать аккуратность при склеивании деталей. Развивать творческое воображение, желание обыгрывать свои поделки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.124 (0.007 с.)