Содержание книги

  1. Понедельник 31 марта 2014 г.
  2. Непосредственно образовательная деятельность
  3. Непосредственно образовательная деятельность
  4. Непосредственно образовательная деятельность
  5. Непосредственно образовательная деятельность
  6. Непосредственно образовательная деятельность
  7. Прогулка. Прогулка. Понедельник 7 апреля 2014 г.
  8. Непосредственно образовательная деятельность
  9. Непосредственно образовательная деятельность
  10. Непосредственно образовательная деятельность
  11. Непосредственно образовательная деятельность
  12. Непосредственно образовательная деятельность
  13. Прогулка. Прогулка. Понедельник 14 апреля 2014 г.
  14. Непосредственно образовательная деятельность
  15. Непосредственно образовательная деятельность
  16. Непосредственно образовательная деятельность
  17. Непосредственно образовательная деятельность
  18. Непосредственно образовательная деятельность
  19. Прогулка. Прогулка. Понедельник 21 апреля 2014 г.
  20. Непосредственно образовательная деятельность
  21. Непосредственно образовательная деятельность
  22. Непосредственно образовательная деятельность
  23. Непосредственно образовательная деятельность
  24. Непосредственно образовательная деятельность
  25. Примечание: н – наряд, п- патруль, к- кпп 3 по свф, изменения невозможны. Старшина1-ого курса свф сучков Н. Д.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность



Непосредственно образовательная деятельность

Познание. Формирование целостной картины мира. «Круглый год» Цель: закрепить знания о временах года, сезонных изменениях в природе, связанных с различным временем года, последовательность месяцев в году, продолжить знакомить с народными приметами.

Чтение художественной литературы. П. Соловьев «Подснежник», Я. Аким «Апрель» Цель: развивать поэтический слух, умение слышать и выделять в тексте выразительные средства, учить чувствовать ритм стихотворения.

Физическая культура (под музыку) Цель: упражнять детей в ходьбе парами по параллельным гимнастическим скамейкам, в прыжках на двух ногах по прямой с мешочком, зажатым между коленями, в метании мешочка в вертикальную цель правой и левой руками от плеча (4 м)

Прогулка

Продолжить наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше. Формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла.

П/И «Заря»

Д/И «Мяч о стенку» Цель: упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку и ловить его

Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Труд на участке- раскидать снег из куч для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, закрепить свойство перехода воды из одного состояния в другое. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Весенние радости. Апрель»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.64.172 (0.005 с.)