Непосредственно образовательная деятельность
Утро
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «Я люблю свой город, в котором живу» Цель: познакомить детей с историческими местами района, города, со знаменитыми людьми, в честь кого названы улицы.
П/И «Колпачок»
Д/И «Который час?» Цель: упражнять детей в назывании времени суток, учить узнавать время по часам.
Д/И «Узнай наш герб» Цель: закрепить знания о гербах России и города Орска.
Д/И «Чей хвост, чья голова?» Цель: закрепить знания о перелетных птицах.
Оформление выставки «Наш край» (худ. литература, иллюстрации, альбом «Орск» и т.д.)
Дежурство в уголке природы – помыть цветы Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.
Д/И, набор худ. литературы и иллюстраций для оформления выставки.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории родного города»
Познание. Формирование целостной картины мира. «Моя малая родина – Орск» Цель: расширять представления детей о своем родном городе, знакомить с достопримечательностями Орска, учить рассказывать о том, что уже знают о своем городе.
Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения М. Матусовского «С чего начинается Родина?» Цель: развивать поэтический слух, умение слушать и выделять выразительные средства, учить чувствовать ритм стихотворения.
Физическая культура (под музыку) Цель: упражнять детей в ходьбе и беге парами, перестроении из колоны по одному в колонну по три, четыре, в метании мяча в корзину, прыжках в длину с места.
|