Самостоятельные игры с выносным материалом
Подготовка к прогулке
Цель: Учить детей самостоятельно одеваться
Обед
Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку
Подготовка ко сну.
Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду
С/Р игра: магазин
Д/Игра: «Вежливый мишка» - учить активно общаться с игровым персонажем, проговаривать слова вежливости «спасибо», «пожалуйста», «до свидания», «здравствуйте»
Беседа на тему: «Пчелка мед нам принесет». Цель: дать первоначальные знания о том, что пчелка собирает пыльцу с цветов дл приготовления меда.
. Д.и. «Угадай, что звучит?». Цель: учить различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика
Д/и «Волшебные шнурочки». Развивать мелкую моторику.
Наблюдение за птицами. Воробьи и вороны. Цель: учить различать птиц по внешнему виду, закрепить знания о строении птиц.
Подвижная игра Воробушки и кот». Цель: учить менять направление движения по сигналу воспитателя,
ИР по ФИЗО с– учить перебегать небольшое расстояние по ориентирам, обегая их с внешней стороны
Самостоятельные игры с выносным материалом
Трудовые поручения навести порядок в беседке
Цель: побуждать оказывать помощь взрослым
Посоветовать родителям динамические игрушки для развития ребенка.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна
(комплекс 2)
Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний
Полдник
Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку
Рассматривание картины «В саду». Цель: приобщать детей к рассматриванию картин, учить отвечать на вопросы по картине, воспитывать любознательность.
Индивидуальная работа по о/о «художественно-эстетическое развитие». Цель: упражнять в рисовании коротких вертикальных линий (травка), учить различать зеленый цвет.
|