Содержание книги

  1. Совместная деятельность педагога с детьми
  2. Самостоятельные игры с выносным материалом
  3. Совместная деятельность педагога с детьми
  4. Самостоятельная игровая деятельность
  5. Самостоятельные игры с выносным материалом
  6. Совместная худ. – продукт. Деятельность
  7. Наблюдения в природе, исследовательская деятельность
  8. Сюжетно – ролевая игра «Автобус». Цель: продолжать развивать представления об окружающем мире, навык сюжетной игры
  9. Заучивание потешки «Одуванчик».
  10. Наблюдение за детьми старшей группы
  11. Самостоятельные игры с выносным материалом
  12. Самостоятельные игры с выносным материалом
  13. Экскурсия. Рассматривание цветов на территории доу
  14. Наблюдение «цветы на клумбе». Цель:продолжать ознакомление детей с цветами, Учить видеть красивое в окружающем мире.
  15. Понедельник «__25_» мая 2020 года
  16. Чтение детям стихотворений о рыбках. Цель:прививать любовь к художественной литературе.
  17. Рассматривание деревьев на территории доу
  18. Совместная деятельность педагога с детьми
  19. Самостоятельные игры с выносным материалом
  20. Наблюдение за цветами. Обратить внимание на их красоту. Игра «выдувание мыльных пузырей»
  21. Самостоятельные игры с выносным материалом
  22. Наблюдение за солнцем, предложить почувствовать его тепло. Чтение потешки «солнышко-ведрышко»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самостоятельные игры с выносным материалом



Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

С/Р игра: магазин

Д/Игра: «Вежливый мишка» - учить активно общаться с игровым персонажем, проговаривать слова вежливости «спасибо», «пожалуйста», «до свидания», «здравствуйте»

Беседа на тему: «Пчелка мед нам принесет». Цель: дать первоначальные знания о том, что пчелка собирает пыльцу с цветов дл приготовления меда.

. Д.и. «Угадай, что звучит?». Цель: учить различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика

Д/и «Волшебные шнурочки». Развивать мелкую моторику.

Наблюдение за птицами. Воробьи и вороны. Цель: учить различать птиц по внешнему виду, закрепить знания о строении птиц.

Подвижная игра Воробушки и кот». Цель: учить менять направление движения по сигналу воспитателя,

ИР по ФИЗО с– учить перебегать небольшое расстояние по ориентирам, обегая их с внешней стороны

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения навести порядок в беседке

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым

Посоветовать родителям динамические игрушки для развития ребенка.

 

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

 (комплекс 2)

Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний

Полдник

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Рассматривание картины «В саду». Цель: приобщать детей к рассматриванию картин, учить отвечать на вопросы по картине, воспитывать любознательность.

Индивидуальная работа по о/о «художественно-эстетическое развитие». Цель: упражнять в рисовании коротких вертикальных линий (травка), учить различать зеленый цвет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.52.208 (0.006 с.)