Самостоятельные игры с выносным материалом
Самостоятельные игры
Трудовые поручения навести порядок в беседке
Цель: побуждать оказывать помощь взрослым
Беседа о том как дети провели день.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна
(комплекс 2)
Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний
Полдник
Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку
Сюжетно-ролевая игра «Кондитер» (приготовить торт к маминому празднику)
Цель: закреплять умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, развивать творческое воображение.
ИР с подгруппой детей - пройти по прямой дорожке, учить сохранять равновесие
- учить ходить парами, крепко держась за руки
Наблюдение за распустившимися цветами
П/И У медведя во бору
Цель: учить действовать согласно словам текста.
Материал: крупная игрушка (медведь).
Самостоятельные игры с выносным материалом
Трудовые поручения навести порядок в беседке
Цель: побуждать оказывать помощь взрослым
Четверг «__21» мая
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа
Прогулка
Работа с родителями
Деятельность в режиме
Наблюдения в природе, исследовательская деятельность
Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО
Самостоятельная игровая деятельность.
Трудовые поручения
Утренний приём на улице.
Фильтр детей медсестрой. Измерение температуры. Беседа с родителями о состоянии ребенка.
Утренняя зарядка(комплекс 2)
Цель: укрепление здоровья
Завтрак
Цель :Учить детей правильно держать ложку
|