Содержание книги

  1. Совместная деятельность педагога с детьми
  2. Самостоятельные игры с выносным материалом
  3. Совместная деятельность педагога с детьми
  4. Самостоятельная игровая деятельность
  5. Самостоятельные игры с выносным материалом
  6. Совместная худ. – продукт. Деятельность
  7. Наблюдения в природе, исследовательская деятельность
  8. Сюжетно – ролевая игра «Автобус». Цель: продолжать развивать представления об окружающем мире, навык сюжетной игры
  9. Заучивание потешки «Одуванчик».
  10. Наблюдение за детьми старшей группы
  11. Самостоятельные игры с выносным материалом
  12. Самостоятельные игры с выносным материалом
  13. Экскурсия. Рассматривание цветов на территории доу
  14. Наблюдение «цветы на клумбе». Цель:продолжать ознакомление детей с цветами, Учить видеть красивое в окружающем мире.
  15. Понедельник «__25_» мая 2020 года
  16. Чтение детям стихотворений о рыбках. Цель:прививать любовь к художественной литературе.
  17. Рассматривание деревьев на территории доу
  18. Совместная деятельность педагога с детьми
  19. Самостоятельные игры с выносным материалом
  20. Наблюдение за цветами. Обратить внимание на их красоту. Игра «выдувание мыльных пузырей»
  21. Самостоятельные игры с выносным материалом
  22. Наблюдение за солнцем, предложить почувствовать его тепло. Чтение потешки «солнышко-ведрышко»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наблюдение за детьми старшей группы



Наблюдение за детьми старшей группы

П/И У медведя во бору

Цель: учить действовать согласно словам текста.

Материал: крупная игрушка (медведь).

 

Индивидуальная работа по ФИЗО поймай мяч

Сюжетно – ролевая играЗайка учится кататься с горки

Самостоятельные игрыс выносным материалом

Трудовые поручения навести порядок в беседке

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым

 

 

Среда «__20_» мая 2020

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями

 

Деятельность в режиме

Наблюдения в природе, исследовательская деятельность

Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения

 

Утренний приём на улице.

Фильтр детей медсестрой. Измерение температуры. Беседа с родителями о состоянии ребенка.

 

Утренняя зарядка(комплекс 2)

Цель: укрепление здоровья

Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

Рисование «Ромашки».

Цель: продолжать развивать у детей пальчиковую моторику руки, продолжать учить детей работать на листе бумаги с печатной основой, продолжать учить видеть ориентир и аккуратно выполнять задание

ИР по сенсорному развитию Упражнять в различении одного и многих цветов.

Наблюдениеза собакой, которую выгуливают хозяева. Цель: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

 

П/И Великаны и карлики Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

 

Индивидуальная работа по ФИЗО «Лошадка Цель: учить детей бегать с высоким подниманием колена.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.220.22 (0.006 с.)