Наблюдение за солнцем, предложить почувствовать его тепло. Чтение потешки «солнышко-ведрышко»
Наблюдение за солнцем, предложить почувствовать его тепло. Чтение потешки «Солнышко-ведрышко»
П/И «Зайцы и волк» Цель: научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.
Индивидуальная работа по ФИЗО с Вадимом – упражнять в бросании мяча на дальность
Сюжетно – ролевая играМишка хочет пирожки
Самостоятельные игры с выносным материалом формировать дружеские отношения между детьми.
Трудовые поручения убрать игрушки на свои места
Беседа с родителями «Воспитание в семье – навыки самообслуживания»;
Консультация
«Игры дома и на детской площадке»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна
(комплекс 2)
Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний
Полдник
Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку
Чтение художественной лит- «Лиса и заяц» Цель: В поэтической форме рассказать детям о весне. Развивать воображение, память, представление по словесному описанию.
Игры в кукольном уголке (куклы, игрушечная посуда)..
Д/игра «Что делает?». Учить детей называть действия, производимые людьми, животными. Обогащать словарный запас детей.
Наблюдение за за птицами
П/И «Кот и птицы» - Выполнять действия согласно тексту
Индивидуальная работа поФИЗО с Антоном, Львом – упражнять в бросании мяча на дальность
Самостоятельные игры с выносным материалом
Трудовые поручения навести порядок в беседке
Цель: побуждать оказывать помощь взрослым
|