Совместная худ. – продукт. Деятельность
Совместная худ. – продукт. Деятельность
Починим наши книжки
ИР по ознакомлению с природным миром«Найди одинаковые цветочки..»
Рассматривание цветов в палисаднике
П/И«Вороны и собачка» Учить выполнять задания воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга.
Индивидуальная работа по ФИЗОучить ловить мяч
Сюжетно – ролевая играУгостим Мишку пирожками
Самостоятельные игрыКатание с горки
Трудовые порученияУбрать игрушки на свои места Цель:приучать соблюдать чистоту и порядок.
Индивидуальная беседа с родителями по возникшим вопросам.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна
(комплекс 1)
Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний
Полдник
Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку
Настольные игры: лото, пазлы.
Книжный уголок: оформление выставки «Кто живёт в лесу?»
Цель: закрепить названия диких животных, характерные признаки.
Игра настольная. Найди пару, обуй куклу
Наблюдение за небом
Повторение потешки «Ай ду-ду» Цель: Развить речь, память.
П/И«Хитрая лиса» Цель: Учить быстро ориентироваться в пространстве
Индивидуальная работа по ФИЗОходьба по дорожке
Самостоятельные игры с выносным материалом
Трудовые поручения навести порядок в беседке
Цель: побуждать оказывать помощь взрослым
Понедельник 18 мая 2020 года
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа
Прогулка
|