Содержание книги

  1. Совместная деятельность педагога с детьми
  2. Самостоятельные игры с выносным материалом
  3. Совместная деятельность педагога с детьми
  4. Самостоятельная игровая деятельность
  5. Самостоятельные игры с выносным материалом
  6. Совместная худ. – продукт. Деятельность
  7. Наблюдения в природе, исследовательская деятельность
  8. Сюжетно – ролевая игра «Автобус». Цель: продолжать развивать представления об окружающем мире, навык сюжетной игры
  9. Заучивание потешки «Одуванчик».
  10. Наблюдение за детьми старшей группы
  11. Самостоятельные игры с выносным материалом
  12. Самостоятельные игры с выносным материалом
  13. Экскурсия. Рассматривание цветов на территории доу
  14. Наблюдение «цветы на клумбе». Цель:продолжать ознакомление детей с цветами, Учить видеть красивое в окружающем мире.
  15. Понедельник «__25_» мая 2020 года
  16. Чтение детям стихотворений о рыбках. Цель:прививать любовь к художественной литературе.
  17. Рассматривание деревьев на территории доу
  18. Совместная деятельность педагога с детьми
  19. Самостоятельные игры с выносным материалом
  20. Наблюдение за цветами. Обратить внимание на их красоту. Игра «выдувание мыльных пузырей»
  21. Самостоятельные игры с выносным материалом
  22. Наблюдение за солнцем, предложить почувствовать его тепло. Чтение потешки «солнышко-ведрышко»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понедельник «__25_» мая 2020 года



Понедельник «__25_» мая 2020 года

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями

Деятельность в режиме

Наблюдения в природе, исследовательская деятельность

Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения

Утренний приём на улице.

Фильтр детей медсестрой. Измерение температуры. Беседа с родителями о состоянии ребенка.

Игра- ситуация «Мы рады встрече ».

Цель: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия

Утренняя зарядка(комплекс 2)

Цель: укрепление здоровья

Ситуативный разговор «Полезные продукты».

Цель: закрепление представлений о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах)

Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

 Работа в книжном уголке.

Проект «Обитатели водоемов»

Рассматривание иллюстраций с изображением водоемов. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, развивать любознательность. Игра – забава «Рыбалка».

Цель: развивать координацию движений, создать радостную атмосферу.

Индивидуальная работа по развитию речи

 Д. и.«Найди и назови» с Вадимом и Левой.

Цель:учить правильно находить и называть предмет, развивать речь, память.

Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Речевое развитие

Игра «Кто как кричит?».

Цель: развивать речь, внимание, слух, воображение у детей младшего возраста.

Физ.развитие

Инд.работа развитие движений

П/и «Бегите ко мне»

Цель: упражнять в беге стайкой.

Сюжетно – ролевая играПокажем Мишке как надо кататься с горки

Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом

Трудовые поручения навести порядок в беседке

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

Рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных).

Обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.15.161 (0.004 с.)