Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понедельник «__25_» мая 2020 годаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Понедельник «__25_» мая 2020 года ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная игровая деятельность Индивидуальная работа Прогулка Работа с родителями Деятельность в режиме Наблюдения в природе, исследовательская деятельность Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО Самостоятельная игровая деятельность. Трудовые поручения Утренний приём на улице. Фильтр детей медсестрой. Измерение температуры. Беседа с родителями о состоянии ребенка. Игра- ситуация «Мы рады встрече ». Цель: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия Утренняя зарядка(комплекс 2) Цель: укрепление здоровья Ситуативный разговор «Полезные продукты». Цель: закрепление представлений о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах) Завтрак Цель :Учить детей правильно держать ложку Подготовка к прогулке Цель: Учить детей самостоятельно одеваться Обед Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку Подготовка ко сну. Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду Работа в книжном уголке. Проект «Обитатели водоемов» Рассматривание иллюстраций с изображением водоемов. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, развивать любознательность. Игра – забава «Рыбалка». Цель: развивать координацию движений, создать радостную атмосферу. Индивидуальная работа по развитию речи Д. и.«Найди и назови» с Вадимом и Левой. Цель:учить правильно находить и называть предмет, развивать речь, память. Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Речевое развитие Игра «Кто как кричит?». Цель: развивать речь, внимание, слух, воображение у детей младшего возраста. Физ.развитие Инд.работа развитие движений П/и «Бегите ко мне» Цель: упражнять в беге стайкой. Сюжетно – ролевая играПокажем Мишке как надо кататься с горки Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом Трудовые поручения навести порядок в беседке Цель: побуждать оказывать помощь взрослым Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных). Обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.106.201 (0.007 с.) |