Самостоятельные игры с выносным материалом
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна
(комплекс 2)
Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний
Полдник
Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку
Чтение х/л.: Е. Трутнева «Белкина кладовая». Цели: учить внимательно слушать произведение; воспитывать бережное отношение к животным.
Продуктивная деятельность подготовка подарков для пап
Д/игра «Длинная и короткая дорожка» - учить определять с помощью воспитателя размер предметов
ИР с подгруппой детей - пройти по прямой дорожке, учить сохранять равновесие
- учить ходить парами, крепко держась за руки
Наблюдение за собакой
П/И У медведя во бору
Цель: учить действовать согласно словам текста.
Материал: крупная игрушка (медведь).
Самостоятельные игры с выносным материалом
Трудовые поручения навести порядок в беседке
Цель: побуждать оказывать помощь взрослым
Четверг «__28» мая
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа
Прогулка
Работа с родителями
Деятельность в режиме
Наблюдения в природе, исследовательская деятельность
Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО
Самостоятельная игровая деятельность.
Трудовые поручения
Утренний приём на улице.
Фильтр детей медсестрой. Измерение температуры. Беседа с родителями о состоянии ребенка.
Беседа на тему: «Такие разные рыбки». Цель: познакомить детей с разновидностью рыб, местами их обитания (аквариум, река)
Утренняя зарядка(комплекс 2)
Цель: укрепление здоровья
|