Совместная деятельность педагога с детьми
Подготовка ко сну.
Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду
Беседа «Для чего нужны цветы»
Цель: развивать диалогическую речь по типу: «вопрос-ответ».
Игры с кубиками. Построим домик для зайки.
Упражнять в назывании цветов изображенных на картинке.
Словарная работа: тюльпан, ромашка, василек, колокольчик
Наблюдение за ветром.
Цель: развивать внимание.
.
Игровое упражнение «Мишка косолапый»
Цель: развитие двигательной активности, умения действовать без показа.
П/и «Кидаем шарики».
Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость.
Сюжетно – ролевая игра: домики для зайчат
Самостоятельные игры смашинками
Трудовые поручениясгребание песка с дорожек. Цель приучать соблюдать чистоту и порядок
Беседа о том как провели дети день.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна
(комплекс 1)
Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний
Хождение по массажным коврикам
Полдник
Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку
Сюжетная игра «Парикмахерская»
Цель: Расширять кругозор детей об окружающем, о труде людей, о профессии парикмахера, давать им новые впечатления через наблюдения, игру
Дидактическая игра «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты)
Цель: развитие слухового восприятия.
Наблюдение за птицами
П/И«Не упусти мяч» Цель учить передавать мяч, не роняя, ориентироваться в пространстве
Индивидуальная работа по ФИЗОперешагни через кубик (Кира., Арина.,)
Сюжетно – ролевая игра Зайка гуляет
Самостоятельные игры с выносным материалом
Трудовые поручения разложить игрушки на свои места
Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок
Четверг «__14_» мая 2020 года
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
|