Содержание книги

  1. Совместная деятельность педагога с детьми
  2. Самостоятельные игры с выносным материалом
  3. Совместная деятельность педагога с детьми
  4. Самостоятельная игровая деятельность
  5. Самостоятельные игры с выносным материалом
  6. Совместная худ. – продукт. Деятельность
  7. Наблюдения в природе, исследовательская деятельность
  8. Сюжетно – ролевая игра «Автобус». Цель: продолжать развивать представления об окружающем мире, навык сюжетной игры
  9. Заучивание потешки «Одуванчик».
  10. Наблюдение за детьми старшей группы
  11. Самостоятельные игры с выносным материалом
  12. Самостоятельные игры с выносным материалом
  13. Экскурсия. Рассматривание цветов на территории доу
  14. Наблюдение «цветы на клумбе». Цель:продолжать ознакомление детей с цветами, Учить видеть красивое в окружающем мире.
  15. Понедельник «__25_» мая 2020 года
  16. Чтение детям стихотворений о рыбках. Цель:прививать любовь к художественной литературе.
  17. Рассматривание деревьев на территории доу
  18. Совместная деятельность педагога с детьми
  19. Самостоятельные игры с выносным материалом
  20. Наблюдение за цветами. Обратить внимание на их красоту. Игра «выдувание мыльных пузырей»
  21. Самостоятельные игры с выносным материалом
  22. Наблюдение за солнцем, предложить почувствовать его тепло. Чтение потешки «солнышко-ведрышко»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самостоятельная игровая деятельность



Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями

Деятельность в режиме

Наблюдения в природе, исследовательская деятельность

Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения

Утренний приём на улице.

Фильтр детей медсестрой. Измерение температуры. Беседа с родителями о состоянии ребенка.

Утренняя зарядка(комплекс 1)

Цель: укрепление здоровья

Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться, в правильной последовательности

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

 

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

Подвижная игра «Где звенит»

 

Цель: развитие слухового внимания.

 

Настольная игра «Собери цветок»

 

Чтение художественной лит-рыпо выбору детей

ИР заучивание стихотворения А. Барто «Зайка».

 

Цель: развитие памяти; развивать интерес к художественной литературе.)

Рассматривание птиц, прилетевших на участок.

 

Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботиться.

П/И«Птичка в гнездышке» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя

 

Индивидуальная работа по ФИЗОПрыжки на двух ногах

Сюжетно – ролевая играпостройка горки для кукол

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые порученияподмести беседку

Беседа о необходимости беречь природу

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

 (комплекс 1)

Ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика.

 

Цель: дать детям заряд и положительные эмоции на 2-ю половину дня.

Воспитание КГН учить одеваться самостоятельно, в правильной последовательности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.225 (0.004 с.)