Самостоятельная игровая деятельность
Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа
Прогулка
Работа с родителями
Деятельность в режиме
Наблюдения в природе, исследовательская деятельность
Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО
Самостоятельная игровая деятельность.
Трудовые поручения
Утренний приём на улице.
Фильтр детей медсестрой. Измерение температуры. Беседа с родителями о состоянии ребенка.
Утренняя зарядка(комплекс 1)
Цель: укрепление здоровья
Завтрак
Цель :Учить детей правильно держать ложку
Подготовка к прогулке
Цель: Учить детей самостоятельно одеваться, в правильной последовательности
Обед
Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку
Подготовка ко сну.
Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду
Подвижная игра «Где звенит»
Цель: развитие слухового внимания.
Настольная игра «Собери цветок»
Чтение художественной лит-рыпо выбору детей
ИР заучивание стихотворения А. Барто «Зайка».
Цель: развитие памяти; развивать интерес к художественной литературе.)
Рассматривание птиц, прилетевших на участок.
Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботиться.
П/И«Птичка в гнездышке» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя
Индивидуальная работа по ФИЗОПрыжки на двух ногах
Сюжетно – ролевая играпостройка горки для кукол
Самостоятельные игры с выносным материалом
Трудовые порученияподмести беседку
Беседа о необходимости беречь природу
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна
(комплекс 1)
Ходьба по тропе здоровья. Дыхательная гимнастика.
Цель: дать детям заряд и положительные эмоции на 2-ю половину дня.
Воспитание КГН учить одеваться самостоятельно, в правильной последовательности
|