Содержание книги

  1. Совместная деятельность педагога с детьми
  2. Самостоятельные игры с выносным материалом
  3. Совместная деятельность педагога с детьми
  4. Самостоятельная игровая деятельность
  5. Самостоятельные игры с выносным материалом
  6. Совместная худ. – продукт. Деятельность
  7. Наблюдения в природе, исследовательская деятельность
  8. Сюжетно – ролевая игра «Автобус». Цель: продолжать развивать представления об окружающем мире, навык сюжетной игры
  9. Заучивание потешки «Одуванчик».
  10. Наблюдение за детьми старшей группы
  11. Самостоятельные игры с выносным материалом
  12. Самостоятельные игры с выносным материалом
  13. Экскурсия. Рассматривание цветов на территории доу
  14. Наблюдение «цветы на клумбе». Цель:продолжать ознакомление детей с цветами, Учить видеть красивое в окружающем мире.
  15. Понедельник «__25_» мая 2020 года
  16. Чтение детям стихотворений о рыбках. Цель:прививать любовь к художественной литературе.
  17. Рассматривание деревьев на территории доу
  18. Совместная деятельность педагога с детьми
  19. Самостоятельные игры с выносным материалом
  20. Наблюдение за цветами. Обратить внимание на их красоту. Игра «выдувание мыльных пузырей»
  21. Самостоятельные игры с выносным материалом
  22. Наблюдение за солнцем, предложить почувствовать его тепло. Чтение потешки «солнышко-ведрышко»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рассматривание деревьев на территории доу



Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

Пальчиковая гимнастика «Рыбки». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Рассматривание модели строения тела рыбы (туловище с плавниками, форма тела, чешуя)

Экспериментальная деятельность«Дышат ли рыбы?»

Математические игры «Узнай фигуру», «Геометрическое домино»

Игры с палочками Кюизенера

Работа по развитию звуковой культуры речи игра «Чей голос» – упражнять в звукоподражании.

Наблюдение за дождевыми червями.Расширять представление детей о данном виде животных. Особенности строения его тела. Рассказать детям о пользе, которую приносят дождевые черви. Разрыхляют почву.

П/ИКому флажок

 

Цели: упражнять в прыжках на двух ногах

 

Индивидуальная работа по ФИЗО поймай мяч

Сюжетно – ролевая играГорка для Зайки

Самостоятельные игрыс выносным материалом

Трудовые поручения навести порядок в беседке

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым

Рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных).

Ответить на вопросы: Что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?

 

 

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

 (комплекс 2)

Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний

Полдник

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Чтение стихотворений И. Токмаковой. «Где спит рыбка? » Цель: учить понимать речь взрослых, отвечать на вопросы.

Настольные игры:

Лото, Пазлы

Развивающая игра«Найди пару»

Цель- учить детей группировать предметы по цвету; воспитывать внимательность.

Д/Игра «Скажи сколько».

С Кирой, Вадимом, Антоном Б.,Закреплять понимание детьми категорий «много», «один», упражнять в использовании их в речи.

П/И У медведя во бору

Цель: учить действовать согласно словам текста.

Материал: крупная игрушка (медведь).

 

Индивидуальная работа по ФИЗО поймай мяч

Сюжетно – ролевая играЗайка учится кататься с горки

Самостоятельные игрыс выносным материалом

Трудовые поручения навести порядок в беседке

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.151 (0.004 с.)