Самостоятельные игры с выносным материалом
Полдник
Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку
Настольные игры«пазлы»
Д/И «Чудесный мешочек»Цель: учить детей называть предмет, произносить слова полностью
Подвижная игра«Бегите ко мне».
Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.
Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игрушками.
Наблюдение за работой дворника
П/И«Вороны и собачка»
Цель:учить выполнять действия по тексту
Индивидуальная работа по ФИЗОпоймай мяч
Самостоятельные игры с выносным материалом
Трудовые поручения
Цель: Убрать игрушки по своим места
Пятница «__15_» мая 2020 г
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа
Прогулка
Работа с родителями
Деятельность в режиме
Наблюдения в природе, исследовательская деятельность
Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО
Самостоятельная игровая деятельность.
Трудовые поручения
Утренний приём на улице.
Фильтр детей медсестрой. Измерение температуры. Беседа с родителями о состоянии ребенка.
Утренняя зарядка(комплекс 1)
Цель: укрепление здоровья
Завтрак
Цель :Учить детей правильно держать ложку
Подготовка к прогулке
Цель: Учить детей самостоятельно одеваться
Обед
Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку
Подготовка ко сну.
Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду
Дидактическая игра «Поручения». Д/упр. «Вверх – вниз».
Цель: Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их
Чтение художественной лит-рыПотешки для маленьких
|