Совместная деятельность педагога с детьми
Среда «__27_» мая
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальная работа
Прогулка
Работа с родителями
Деятельность в режиме
Наблюдения в природе, исследовательская деятельность
Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО
Самостоятельная игровая деятельность.
Трудовые поручения
Утренний приём на улице.
Фильтр детей медсестрой. Измерение температуры. Беседа с родителями о состоянии ребенка.
Рассматривание сюжетной картинки «Дети рассматривают рыбок в аквариуме»
Утренняя зарядка(комплекс 2)
Цель: укрепление здоровья
Завтрак
Цель :Учить детей правильно держать ложку
Подготовка к прогулке
Цель: Учить детей самостоятельно одеваться
Обед
Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку
Подготовка ко сну.
Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду
Настольно-печатные игры: «Собери пирамидку», «Разрезные картинки», «Что больше?».
ИР Пальчиковая гимнастика:
Скоро лето
Солнцем ласковым согрето, / «Идём» указательным и средним пальцами одной руки
За весной приходит лето.
Будем в озере нырять /«Ныряем» соединёнными вместе ладонями от груди вперёд
И цветочки собирать. «Срываем» одной рукой и «собираем» в другую
Наблюдение за берёзой. Цели:расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.
П/и «Раз, два, три вокруг дерева (скамейки, кегли) беги!» - продолжать упражнять в ориентировке в пространстве.Индивидуальная работа по ФИЗО упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед
Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за работой дворника – расширение знаний о труде взрослых, воспитание уважительное отношение к результатам труда
Консультация в уголке для родителей «Закаляемся вместе», «Режим дня», «Правила поведения на воде»
|