Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность

Поиск

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «На скотном дворе» Цель: закрепить условия ухода за домашними животными.

Упражнять детей в лепке кошки. Цель: учить детей передавать движения кошки в лепке

Просмотр мультфильма «Чей ребенок?» Цель: закрепить знания о животных и их детенышей. Настольно –печатная игра «Зоологическое лото». Конструирование «Домики для животных» Цель: развивать конструктивные навыки

Атрибуты для с/р игры, настольно –печатная игра, видеооборудование.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. П/И «Кто скорее соберется?»

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 23.11.-27.11.)                                                                                   

 

 Тема:

Итоговое мероприятие:

                               

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 23 ноября ______ _г.

Утро

Познание, коммуникация, труд, физкультура

Утренняя гимнастика. Д/упражнение «Сказки о животных» Цель: учить составлять связный рассказ –сказку по серии сюжетных картин. П/И «Кот на крыше»

Д/И «Волшебники» Цель: с Ромой Т, Кириллом Г уточнить представления о геометрических фигурах

Д/И «Кто что делает?», «Собери семью» Цель: закрепить знания о домашних животных.

Труд – помочь младшему воспитателю протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

Инд. беседы с родителями «Повторите с детьми дома изученный материал»

Познание, коммуникация

Познание. Окружающий мир. «Наблюдение за живым объектом (на примере морской свинки)».

Цель: Расширять представления детей о де­коративных животных. Учить детей на­блюдать за морской свинкой, не мешая ей. Подводить к умению самостоятельно делать элементарные умозаключения о повадках животного. Формировать жела­ние помогать взрослым ухаживать за жи­вотным.

Музыка, коммуникация

Музыка. (по плану музыкального руководителя)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.143 (0.008 с.)