Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность

Поиск

Прогулка

Наблюдения за звездами не вечернем небе, игра «Кто первый заметит?» Цель: закрепить знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным явлениям. П/И «Затейники»

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 09.11.- 13.11.)                                                                                   

Тема:

Итоговое мероприятие:

                                       

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  13 ноября _______ г.

Утро

Познание, коммуникация, социализация, худ. творчество, труд, физкультура

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «История русского костюма» Цель: познакомить детей с историей возникновения и изменений русского костюма. Рассматривание альбома «Русский костюм».

П/И «Сделай фигуру»

Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях (Богдан К, Ника.Асема)

Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо», «Родина – это» Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений.

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

Предложить родителям собрать иллюстрации и фото по теме «Моя малая родина»

Познание, социализация, коммуникация

Познание. Развитие речи: Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет».

Цель: Совершенствовать умение пересказы­вать и составлять план пересказа.

Физическое развитие, коммуникация

Физкультура (по плану физ.руководителя)

Худ. творчество, чтение худ. литературы, коммуникация

Художественное творчество . Аппликация. «Рыбки в аквариуме».

Материалы. Бумага формата А4 бледно-голубого, бледно-зеленого или сиреневого цвета (на выбор) для аква­риума, бумага разных цветов и оттенков, ножницы, клей.

Цель: Учить детей вырезывать на глаз силуэ­ты простых по форме предметов. Разви­вать координацию движений руки и гла­за. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать до­биваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.250 (0.005 с.)