Содержание книги

  1. Непосредственно образовательная деятельность
  2. Непосредственно образовательная деятельность
  3. Непосредственно образовательная деятельность
  4. Музыка (по плану муз .руководителя )
  5. Непосредственно образовательная деятельность
  6. Непосредственно образовательная деятельность
  7. Непосредственно образовательная деятельность
  8. Непосредственно образовательная деятельность
  9. Физкультура: по плану физ.руководителя.
  10. Непосредственно образовательная деятельность
  11. Музыка: по плану муз. руководителя.
  12. Непосредственно образовательная деятельность
  13. Непосредственно образовательная деятельность
  14. Непосредственно образовательная деятельность
  15. Непосредственно образовательная деятельность
  16. Непосредственно образовательная деятельность
  17. Музыка:  по плану муз. руководителя.
  18. Непосредственно образовательная деятельность
  19. Непосредственно образовательная деятельность
  20. Непосредственно образовательная деятельность
  21. Непосредственно образовательная деятельность
  22. Непосредственно образовательная деятельность
  23. Музыка : по плану муз. руководителя
  24. Непосредственно образовательная деятельность
  25. Непосредственно образовательная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность



Пятница 20 ноября ______ г.

Утро

Познание, коммуникация, труд, физкультура.

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Обитатели скотного двора» Цель: закрепить знания о домашних животных. 

П/И «Кошки – мышки»

Упражнять  Богдана К, Данила П  в составлении и решении задач на наглядной основе

Д/И «Кто где живет» Цель: закрепить умение согласовывать сущ. мн. Числа с числительными, познакомить с названиями построек для домашних животных.

Настольно –печатная игра «Животные» (лото)

Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлечь детей к оформлению объемного панно «У бабушки в деревне» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

Информация для родителей о проведении родительского собрания

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, коммуникация

Познание. Развитие речи: Чтение сказки К. Паустовского «Теп­лый хлеб».

Цель: Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый хлеб».

Чтение худ. литературы, худ. творчество

Художественное творчество. Лепка. Лепка по замыслу.

Цель:

Учить самостоятельно намечать со­держание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выра­зительности задуманного, используя из­вестные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарища.

Физкультура, безопасность

Физкультура:  по плану физ.руководителя.

Прогулка

Познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура, безопасность, труд

Наблюдение за кошками. Вспомнить животных семейства кошачьих. Чем питаются кошки, какие у них повадки? Попросить ребят вспомнить и рассказать стихи о кошках. П/И «Мышеловка»

Упражнять Рому Т.Максима Ф в умении отбивать мяч от земли и ловле его одной и двумя руками

Ситуативный разговор «Можно ли домашних животных заменить машинами и роботами?» Цель: учить детей рассуждать и доказывать свою точку зрения

Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание довести дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.89 (0.005 с.)