Непосредственно образовательная деятельность
Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 02.11.-06.11)
Тема:
Итоговое мероприятие:
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 02 ноября _______ г.
Утро
Коммуникация, познание, труд, физкультура
Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. П/И «Хитрая лиса»
Д/И «Помоги малышам найти свою маму» Цель: учить сравнивать предметы по величине (Амалия , Кирилл , Артем )
Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»
Д/И «Чей силуэт»
Организация опыта «Испарение воды» Цель: показать зависимость испарения воды от температуры в комнате, учить делать зарисовки проведения опыта. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Инд. беседы с мамами о подготовке к празднику «День матери» (одежда детей, костюмы)
Познание, коммуникация
Познание. Окружающий мир: «Мое Отечество — Россия».
Материал. Куклы в национальных костюмах, карта России, аудиозапись «звон колоколов», маленькие флаги России и стран мира, бусинки, фотопортрет президента РФ.
Цель: Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувства принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа.
Музыка, коммуникация
Музыка (по плану музыкального руководителя)
|