Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность

Поиск

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 02.11.-06.11)                                                                                   

 Тема:

Итоговое мероприятие:

                                  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 02 ноября _______ г.

Утро

Коммуникация, познание, труд, физкультура

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. П/И «Хитрая лиса»

Д/И «Помоги малышам найти свою маму» Цель: учить сравнивать предметы по величине (Амалия , Кирилл , Артем )

Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»

 Д/И «Чей силуэт»

Организация опыта «Испарение воды» Цель: показать зависимость испарения воды от температуры в комнате, учить делать зарисовки проведения опыта. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

Инд. беседы с мамами о подготовке к празднику «День матери» (одежда детей, костюмы)

Познание, коммуникация

Познание. Окружающий мир: «Мое Отечество — Россия».

Материал. Куклы в национальных костюмах, карта России, аудиозапись «звон колоколов», маленькие флаги России и стран мира, бусинки, фотопор­трет президента РФ.

Цель: Формировать у детей интерес к по­лучению знаний о России; воспитывать чувства принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказывать об исто­рии и культуре своего народа.

Музыка, коммуникация

Музыка (по плану музыкального руководителя)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.192.255 (0.009 с.)