Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Непосредственно образовательная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Пятница 06 ноября ______ _г. Утро Познание, коммуникация, труд, физкультура Утренняя гимнастика. Д/упражнение «Сказки о животных» Цель: учить составлять связный рассказ –сказку по серии сюжетных картин. П/И «Кот на крыше» Д/И «Волшебники» Цель: с Ромой Т, Кириллом Г уточнить представления о геометрических фигурах Д/И «Кто что делает?», «Собери семью» Цель: закрепить знания о домашних животных. Труд – помочь младшему воспитателю протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Инд. беседы с родителями «Повторите с детьми дома изученный материал» Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуникация Познание. Развитие речи «Осенние мотивы». Цель: Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация. Физическое развитие. коммуникация Физкультура (по плану физ. руководителя) Коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество Художественное творчество Лепка «Ребенок с котенком (с другим животным)». Материалы. Пластилин (глина), доски для лепки. Цель: Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным), передавая движения фигур человека и животного. закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки. Прогулка Познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура, безопасность, труд Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Д/И «Что изменилось?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи П/И «Лиса в курятнике»
Д/И «Посчитай кошек по порядку» Цель: упражнять детей в порядковом счете Экспериментально –опытническая деятельность «Все ли жидкости замерзают одинаково?» Цель: познакомить с различными жидкостями, выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей (вода, соленная вода, молоко, сок, растительное масло) Труд на участке – сбор крупных веток. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.184 (0.007 с.) |