Непосредственно образовательная деятельность
Четверг 12 ноября _______ г.
Утро
Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура
Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Широка страна моя родная» Цель: дать детям представление о могуществе и богатстве России.
П/И «Карусель»
Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. (Сережа.Рома , Юсуф )
Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, народов разных рас.
Д/И «Наряди куклу» Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах.
Дежурство на занятиях Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Инд. беседы с родителями об изготовлении новогодних карнавальных костюмов для детей.
Познание, социализация
Познание. ФЭМП :Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять величину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Худ. творчество, чтение худ. литературы
Художественное творчество. ИЗО «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи».
Материалы. Полоса бумаги, тонированная в цвет светлого дерева (10 х 23 см), краски гуашь (цвета в соответствии с колоритом городецкой росписи), кисти, палитры.
Цель: Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков. Развивать творческие способности.
Художественно-эстетическое развитие
|