Содержание книги

  1. Непосредственно образовательная деятельность
  2. Непосредственно образовательная деятельность
  3. Непосредственно образовательная деятельность
  4. Музыка (по плану муз .руководителя )
  5. Непосредственно образовательная деятельность
  6. Непосредственно образовательная деятельность
  7. Непосредственно образовательная деятельность
  8. Непосредственно образовательная деятельность
  9. Физкультура: по плану физ.руководителя.
  10. Непосредственно образовательная деятельность
  11. Музыка: по плану муз. руководителя.
  12. Непосредственно образовательная деятельность
  13. Непосредственно образовательная деятельность
  14. Непосредственно образовательная деятельность
  15. Непосредственно образовательная деятельность
  16. Непосредственно образовательная деятельность
  17. Музыка:  по плану муз. руководителя.
  18. Непосредственно образовательная деятельность
  19. Непосредственно образовательная деятельность
  20. Непосредственно образовательная деятельность
  21. Непосредственно образовательная деятельность
  22. Непосредственно образовательная деятельность
  23. Музыка : по плану муз. руководителя
  24. Непосредственно образовательная деятельность
  25. Непосредственно образовательная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность



Четверг  12 ноября _______ г.

Утро

Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Широка страна моя родная» Цель: дать детям представление о могуществе и богатстве России.

П/И «Карусель»

Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. (Сережа.Рома , Юсуф )

Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, народов разных рас.

Д/И «Наряди куклу» Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах.

Дежурство на занятиях Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

Инд. беседы с родителями об изготовлении новогодних карнавальных костюмов для детей.

Познание, социализация

Познание. ФЭМП :Учить составлять число 7 из двух мень­ших чисел и раскладывать его на два чис­ла. Продолжать знакомить с образовани­ем чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять ве­личину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентировать­ся на листе бумаги в клетку.

Худ. творчество, чтение худ. литературы

Художественное творчество. ИЗО «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи».

Материалы. Полоса бумаги, тониро­ванная в цвет светлого дерева (10 х 23 см), краски гуашь (цвета в соответствии с ко­лоритом городецкой росписи), кисти, палитры.

Цель: Продолжать знакомить детей с деко­ративным народным творчеством, пред­лагать выделять характерные особен­ности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая харак­терные особенности. Упражнять в сме­шивании красок для получения нужных оттенков. Развивать творческие способ­ности.

Художественно-эстетическое развитие



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.138 (0.004 с.)