Содержание книги

  1. Непосредственно образовательная деятельность
  2. Непосредственно образовательная деятельность
  3. Непосредственно образовательная деятельность
  4. Музыка (по плану муз .руководителя )
  5. Непосредственно образовательная деятельность
  6. Непосредственно образовательная деятельность
  7. Непосредственно образовательная деятельность
  8. Непосредственно образовательная деятельность
  9. Физкультура: по плану физ.руководителя.
  10. Непосредственно образовательная деятельность
  11. Музыка: по плану муз. руководителя.
  12. Непосредственно образовательная деятельность
  13. Непосредственно образовательная деятельность
  14. Непосредственно образовательная деятельность
  15. Непосредственно образовательная деятельность
  16. Непосредственно образовательная деятельность
  17. Музыка:  по плану муз. руководителя.
  18. Непосредственно образовательная деятельность
  19. Непосредственно образовательная деятельность
  20. Непосредственно образовательная деятельность
  21. Непосредственно образовательная деятельность
  22. Непосредственно образовательная деятельность
  23. Музыка : по плану муз. руководителя
  24. Непосредственно образовательная деятельность
  25. Непосредственно образовательная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность



Прогулка

Познание, коммуникация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура, безопасность, труд

Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Учить понимать смысл пословиц. П/И «Затейники»

Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между оборудованием

Ситуативный разговор «Нужны ли нам домашние животные?» Цель: учить доказывать свою точку зрения

Труд на участке- собрать мусор на веранде. Цель: приучать детей поддерживать порядок. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Р. Киплинг «Кошка, гулявшая сама по себе»

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «Ветеринарная лечебница» Цель: познакомить с профессией ветеринара, его профессиональными обязанностями.

Упражнять детей в чтении слогов и слов.

(Асема, София, Аэлита)

 

Повторить стихи к празднику «День матери» Цель: развивать выразительность речи.

Привлечь детей к оформлению выставки рисунков «Портрет моей мамочки»

 

Работа мастерской «Умелые ручки» (с детьми, которых не было в д/с)

Атрибуты для с/р игры, набор букв, таблиц для чтения, набор рисунков «Портрет моей мамочки». Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей. Ближе к зиме и взрослые и дети надели теплые вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия зимней одежды. П/И «Кого не стало?»

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 09.11. -13.11.)                                                                                   

Тема:

Итоговое мероприятие:

                                   

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 10 ноября _______ г.

Утро

Коммуникация, труд, физкультура, худ. творчество

Утренняя гимнастика. Беседа «Самое доброе слово «мама» Цель: воспитывать умение рассказывать о своих мамах, любовь к мамам. П/И «Затейники»

Повторить слова песни о бабушке. Цель: развивать память

Д/И «Мама есть у каждого» Цель: закрепить знания о животных и их мамам. Настольно –печатная игра «Дорисуй картинки» Цель: развивать творческое воображение.

Привлечь детей к оформлению музыкального зала к празднику.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

Праздник «День матери»

 

 

Родительское собрание «Готовимся к новогоднему празднику»

 

Познание

.коммуникация

ФЭМП Учить составлять число 6 из двух мень­ших чисел и раскладывать его на два чис­ла. Продолжать знакомить с образовани­ем чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать уме­ние ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем

Художественно-эстетическое развитие

ИЗО: «Праздник урожая в нашем селе». Материалы. Бумага белая или цветная мягких тонов формата чуть больше А4, краски гуашь, кисти.

Цель: Учить передавать праздничные впе­чатления: нарядные люди, украшенные дома, машины, везущие урожай. Эакреп- лять умение располагать изображения на листе, передавать фигуру человека в дви­жении.

Физическое развитие

Физкультура на свежем воздухе :по плану физ руководителя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.141.75 (0.006 с.)