Содержание книги

  1. Непосредственно образовательная деятельность
  2. Непосредственно образовательная деятельность
  3. Непосредственно образовательная деятельность
  4. Музыка (по плану муз .руководителя )
  5. Непосредственно образовательная деятельность
  6. Непосредственно образовательная деятельность
  7. Непосредственно образовательная деятельность
  8. Непосредственно образовательная деятельность
  9. Физкультура: по плану физ.руководителя.
  10. Непосредственно образовательная деятельность
  11. Музыка: по плану муз. руководителя.
  12. Непосредственно образовательная деятельность
  13. Непосредственно образовательная деятельность
  14. Непосредственно образовательная деятельность
  15. Непосредственно образовательная деятельность
  16. Непосредственно образовательная деятельность
  17. Музыка:  по плану муз. руководителя.
  18. Непосредственно образовательная деятельность
  19. Непосредственно образовательная деятельность
  20. Непосредственно образовательная деятельность
  21. Непосредственно образовательная деятельность
  22. Непосредственно образовательная деятельность
  23. Музыка : по плану муз. руководителя
  24. Непосредственно образовательная деятельность
  25. Непосредственно образовательная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятельность



Прогулка

Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура, безопасность, труд

Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Учить понимать смысл пословиц. П/И «Соаушка»

Упражнять детей в ходьбе спиной вперед, развивать ориентацию в пространстве (Даша Ч, Кирилл Г, Султан )

Ситуативный разговор «Малая родина – наш город . За что яего люблю?» Цель: воспитывать любовь к своему родному городу.

Труд на участке – собрать мусор Цель: воспитывать желание бережно относиться к чистоте окружающей среды. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (продолжение)

Вечер

Гимнастика после сна. «Мы едем по городу» Цель: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города, познакомить с его достопримечательностями.

Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов, закрепить умение составлять звуковой анализ слова (Вероника София )

Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России.

Атрибуты для с/р игры, набор книг русских писателей и поэтов, буквы, геометрические фигуры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. д/Д/И «Кто на чем приехал?» П/И «Автомобили»

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 16.11-20.11.)                                                                                   

Тема:

Итоговое мероприятие:.

                                       

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  16 ноября ______ г.

Утро

Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы, труд, физкультура

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Государственные символы России: флаг, герб, гимн» Рассказ воспитателя о происхождении и видах гербов.

П/И «Мышеловка»

Упражнять детей в умении находить сходство и различия предметов, развивать логическое мышление. (Рома , Аллинур, Баястан)

Чтение С.Баруздин «С чего начинается Родина» Цель: учить понимать смысл произведения. Рассматривание гербов и флагов разных стран. Цель: расширять кругозор. Д/И «Назови и покажи» Цель: познакомить детей с символикой разных стран.

Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений. Цель: воспитывать желание и умение ухаживать за цветами. Набор символики России и разных стран, д/и. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

Предложить родителям совместно с детьми оформить герб своей семьи

Коммуникация, социализация

Познание .Окружающий мир : «Удивительные предметы».

Материал. Картинки с предметам природного и рукотворного мира (по две картинки на каждого ребенка). Карточ­ки, состоящие из двух частей: на одной половине изображены предметы, соз­данные человеком (вертолет, трактор, пылесос, парашют, экскаватор, лодка, дом, подъемный кран, зонт, самолет, легковой автомобиль, поезд и др.), а дру­гая половина карточки пустая. Картинки «домино»: на одной половине изображе­ны предметы природного, а на другой — предметы рукотворного мира; посылка, письмо от Незнайки.

Цель: Учить сравнивать предметы, придуман­ные взрослыми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам).

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка : по плану музыкального руководителя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.26.138 (0.004 с.)